На днях посмотрела "It Follows", раза три вскрикнула от страха. Особенно запал момент, где "оно" входит в комнату к главной героине в виде высокого мужчины. https://youtu.be/nnrT_zyumAM
Феномен баадера-майнхофа прям) Буквально пару дней назад посмотрел фильм. Отличная операторская работа, музыка, атмосфера, на удивление адекватность персонажей, но фильм вряд ли можно назвать страшным, скорее жутким и с прекрасно нагнетающим саспенсом.
Ах этот момент, когда делаешь самое обычное действие в этой игре, спускаешься по лестнице, банально и скучно, персонаж оборачивается на 180 градусов А ТАМ АЛЬМА СТОИТ ВПЛОТНУЮ ПРАКТИЧЕСКИ. Один из самых запоминающихся моментов таких.
ну кстати вся HL первая жутко страшная. проходил её пару лет назад, заполняя проблемы в игровом образовании, и никакая игра в итоге меня *так* правильно не пугала ну то есть пенумбра не страшная, от амнезии и сомы у меня тик начинается, потому что от страха шкалит просто, аутласт тоже до забвения доводит а вот Халва пугала - и не отпускала
Банально, но я очень долго боялся поиграть в Сайлент Хилл. Не помню уж как именно я узнал об этой игре, но узнал еще в детстве, что вот есть такая игра, которая считается дико страшной. И почему то уже тогда заселилась в моей голове мысль, что поиграть в эту игру мне будет не просто. Со временем по мере ознакомления с другими более-менее страшными играми мысль эта развивалась и прорастала.
Потом у меня появился номер Игромании, в котором описывалось прохождение 3-ей части СХ. Понимая, что в ближайшее время вряд ли решусь поиграть, я сел и начал читать это прохождение. Было в этом действе что-то хоть и ненормальное, но атмосферное, если кто помнит диски Игромании, то содержимое каждого было по-своему оформлено, а на фоне играл саундтрек из игр или просто какая-то музыка. И вот именно этот диск был оформлен очень мрачно, а музыкой служил эмбиент, уж не помню из какой игры.
Конечно, прохождение читать было не страшно. А вот представлять как я буду играть в эту игру и ожидать каждый раз некоего от неё подвоха, от которого я не смогу спать или сердце остановится, было довольно не по себе.
Через какое-то время мой брат купил 4-ую часть и я решил взять её поиграть. Тогда я кстати уже прошел всякие фиры и думы, и они хоть и были страшными, но все равно довольно легко мне поддались. Не было вокруг них того ореола загадочности, который мой мозг построил вокруг СХ.
В общем, в итоге оказалось, что 4-ая часть не очень мне зашла. Я очень сильно тупил и не понимал куда идти, и играть банально не хотелось. С другой стороны - атмосфера все равно ощущалась, и возможно была не последней причиной, по которой я игру забросил.
Прошло мнооого времени и вот 2 года назад я сказал себе хватит, какого черта я боюсь какой-то игры. Я решил начать с 4-ой части (не знаю почему, честно). Установил её и прошел за день. Понял, что это потрясающая игра и она мне очень нравится и уж если 4-ая считается одной из худших в серии, что будет с другими?
Кстати, где-то в инете я вычитал, что 3-я самая страшная, так что её оставил напоследок. И по своей логике прохождения следующей прошел 2-ую - думаю, все игравшие в неё понимают мои ощущения после прохождения. Я понял, что это шедевр от мира игр и я очень сильно наказывал себя, не поиграв в неё ранее. Она была не такой уж страшной, она была атмосферной, она давила на тебя, оставляла после себя очень сильный эмоциональный осадок и не позволяла забыть просто так. Страшные моменты тоже были, но ты забывал о них, ты готов был погрузиться в этот кошмар, лишь бы узнать что будет дальше, лишь бы снова, словно наркоман получить эту дозу прекрасного эмоционального ужаса.
Ну и потом была третья часть, я таки решился на неё примерно через месяц после прохождения второй. И она меня тоже не разочаровала. Тоже шедевр, но уже в несколько другой плоскости, честно говоря если вторая брала сюжетом, то 3-я была еще более атмосферной, еще более сюрреалистичной, ну и да, пожалуй самой страшной. Впрочем и её я прошел за один день - остановиться было невозможно. Было страшно, хотелось пройти до наступления вечера (да, я как девочка играл днем), но как же сладко было осознавать, что я победил свой страх и вот час за часом продвигаюсь в игре, которая меня так сильно пугала ранее. К слову, из прочитанного несколько лет назад прохождения я ничего не помнил.
Потом и первую прошел, но почему-то она не так запомнилась, хотя многими считается лучшей в серии и я могу понять почему. Думаю, просто не в то время я в неё поиграл.
Сумбурная простыня текста вышла, полная обожания к СХ, наверное, но вдруг хоть кто-то испытывал подобные ощущения.
Когда я был маленький, смотрел, как мама играла в Сайлент Хилл второй. Мне, как и всем, наверное, надолго запомнился Пирамидхэд. Особенно в момент на затопленном лестничном пролёте. Долго ещё потом боялся спать один.
В детстве пугала любая мрачная игра. Пугали этапы с нежитью в Return to castle wolfenstein. Пугали все пришельцы из Half-Life, но самой страшной игрой стала Nosferatu: The Wrath of Malachi. Это даже был не страх, а парализующий первобытный ужас. Она была настолько пугающей, что я не мог смотреть даже когда в неё играют другие. Но и запала друзей хватало на пару минут. Толком посмотреть на игру я смог только повзрослев. Сейчас она конечно вызовет лишь усмешку, но тогда... Спустя годы я познакомился c двумя достойными кандидатами, Amnesia и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Но до ощущений из детства от "Носферату" им далеко.
О, спасибо за Nosferatu: The Wrath of Malachi, я когда-то давно тоже очень ссался из-за нее. Так как компуктер не особо рано появился, это моя первая игра с элементами хоррора, которая так пугала.
Из-за игр я стал бояться падения. Да, именно падения, а не высоты. В детстве я с радостью карабкался по деревьям, крышам и т. д. Но спустя годы у меня стала уходить душа в пятки, когда главный герой срывается вниз на навстречу забвению.
Особенно остро я стал ощущать дискомфорт от ощущения падения именно в ролёвках, при чём не обязательно от первого лица. Возможно, из-за неминуемой смерти персонажа, что означало повторное прохождение (не люблю я часто сохраняться). Впервые осознал этот страх я ещё в Skyrim, продолжил спотыкаться в Ведьмаке 3, а из последнего — начало дополнения Ringed City для Dark Souls 3. Бррр...
P. S. Теперь трепещу перед одной только мыслью, но вожделею прыгнуть с парашютом. Ну, а что, клин клином.
Последняя игра которая смогла меня напугать это - system shock 2. Я был маленький и после всяких квейков, думов, дюка нюкема и остальных, я не был готов к тому что первый же зомбяк сможет меня забить. Притом стрелять там сложно, патронов нет почти всегда, был очень хороший звук и они не помирали от моих действий!!! Было реально страшно от ощущения своей беспомощности. Но вот я повзрослел и больше меня так ничего и не напугало в играх, за исключением ну очень неожиданного БУ момента в Cold Fear.
А в кино, последний раз меня хоть как-то впечатлило "Заклятье", тем как нагнетало атмосферу, сиквел тоже порадовал, но там я уже просто знал что будут за приемы.
Не понимаю, что вас всех там так напугало то? Вообще не помню ничего страшного, прикольный экшен. Со всякими Silent Hill, Амнезиями и Носферату согласен.
Один из самых криповых воспоминаний детства - момент из черепашек ниндзя, серия где Эйприл превратилась в рыбу. Там играла настолько криповая музыка, что я ложил кирпичей и не то что один боялся пересматривать серию, а вообще боялся.
Из более адекватного возраста наверное Зеркала, Ведьма из Блэр.
Из фильмов.. в возрасте шести лет "посмотрел" в замочную скважину половину первой части "Кошмара на улице Вязов". Страшно было не столько темноты, сколько засыпать. Ну и "Американский оборотень в Лондоне".
А среди игр наиболее впечатляющие: Silent Hill - момент с нападающими детьми в самом начале игры, и Alone in the Dark, когда на чердаке забитая с помощью фонаря 20-ти полигональная бубука внезапно с хлопком взорвалась и исчезла)
Я не переношу вид чужого. От слова "совсем". Поэтому меня пугает любой вид этой суки. Я даже Alien: Isolation толком из-за этого страха не могу пройти. Aliens Кэмерона для меня не боевик, а хоррор с элементами экшена.
Honorable Mentions: * F.E.A.R. 2 - уровень в школе (ну и первый Silent Hill тоже). * Condemned 2 - медведь (подводка к сцене очень крутая) и музей. * Jacob's Ladder (поездка на каталке). * Mulholland Drive (сцена в закусочной). * SOMA (сама концепция игры меня вымораживает, особенно начало, когда ты попадаешь на сканирование, а в следующей сцене очухиваешься на какой-то непонятной станции) * Twin Peaks (3-ий сезон, после пилота испытываешь реально экзистенциальный ужас - вот они были молодые, жизнерадостные, пьющие кофе, а сейчас... Everything went to shit) * Silent Hill 4: The Room (вещь, которая буквально пробралась мне под кожу, я чувствовал себя слишком напряженным)
P.S. Совет, для тех, кто захочет ознакомиться с Silent Hill 2: Не ставьте сложность боевки на Hard. Ставьте лучше паззлы. Иначе на боссах будет разрушаться погружение в игру, и тогда один из главных шедевров индустрии превратиться в плохой шутерок с довольно неочевидной механикой).
Clive Barker's Undying. Множество моментов. Например, когда ты привычный к внезапному нападению со спины после погасшего в коридоре света резко оборачиваешься... и таки получаешь удар в спину! После прохождения этого шедевра не пугала уже ни одна игра. А из фильмов очень порадовала Мэй. Там нет монстров и скримеров, а ужас нагнетает именно психология происходящего, плавно и непрерывно нарастая от начала к концу.
Оба примера в точку. После Мэй актриса надолго стала моей любимой и фильм офигенный. Она ещё в cериале «Masters of horror» играла в одной серии. В принципе, такого же персонажа, как и Мэй.
В детстве боялся быстрых зомбаков в Half-Life 2. Особенно в главе "главный нарушитель" и последующей "за Фрименом". Из последней был очень запоминающийся момент с быстрыми зомбаками в затопленном подвале офисного здания (того, на котором снайперы держат на мушке Барни
Condemned: Criminal Origins - момент с трупом в шкафчике. Я специально напугал друга, у которого было больное сердце. Из последнего - первый аутласт - незаскриптованный момент, когда уже ближе к концу от двух голых мужиков бегать надо - в камере не было батареек и чувствуя себя в полной безопасности, я включил ночное видение, и за полсекунды произошло следующее - прямо в сантиметре от меня увидел блестящие глаза и сразу последовал удар. После этого в хорроры не играю. Было очень жутко.
С играми как у Олега - Fatal Frame 3 и PT. В первую игру я боялся даже днём играть, если оставался один дома. Ну а вторая - это вообще. Я сидел и вопил. Я клялся, что ни шагу больше не сделаю в этом чёртовом коридоре. Но, сука, не мог выключить и это было прекрасно. Ещё были Sublustrum и Фобос-1953 от прекрасных Phantomery, которые вроде бы и нестрашные, но уж очень гнетущие.
Из фильмов же это, прежде всего, Звонок (в 12 лет-то) - сидел, смотрел, в какой-то момент понял, что мне почему-то пиздецки страшно и поспешил выключить. Ну и Карантин с Астралом порадовали.
Самый страшное существо которое я видел в своей жизни - это ребенок из японского Проклятия. Это насколько нужно быть отмороженным чтобы придумать такую дичь?! Впервые я познакомился с этим фильмом в детстве, когда мне было примерно 10-11 лет. Мы с отцом сидели вечером у телевизора в поисках годно фильма, желательно боевика. Мы досмотрели фильм "В осаде" со Стивеном Сигалом, и отец сразу переключил на другой канал. Это было Проклятие. Мы начали смотреть фильм с момента, где парень и девушка едут в машине и через минуту на лобовом стекле начали появляться детские следы ног и рук. Я обнял подушку крепко, уткнулся в нее головой, и лишь время от времени подглядывал одним глазом на процессы происходящие в фильме. Я умудрился подсмотреть тот момент, где ребенок раскрыл свой рот и вылупил краснющие глаза. После этого фильма, года 3-4 я не мог нормально спать. Засыпая, я укрывался полностью вместе с головой, лишь иногда приподнимая одеяло для набора воздуха и посмотреть, не стоит ли кто рядом со мной. Вот такие пироги
Буду предельно неоригинален, но это точно Silent Hill 2.
Когда ты бродишь по дому, везде видишь тени, а потом подходишь к решётке, за которой стоит девочка и тут начинает громко нарастать звук скрежета и металла. Другие места тоже страшные там, но вот это чётко психику подпортило.
Из последнего, напугала меня SOMA. Напугала не этими своими умеренной страхо*бищности мутантиками, а непосредственно идеей, на которой весь сюжет построен, оставив на всю бессонную ночь с мыслями "да ну что такое, да как же так". А из старенького вспоминается Alan Wake. Вроде игра так себе в плане хоррора, но есть у нее свои моменты. Зайдешь, бывало, в очередной дом, подберешь батарейки, включишь телевизор, спустя несколько секунд краем экрана замечаешь радостно промчавшуюся мимо окна душную фигуру, а то и не одну, и аж в кресло вжимаешься от осознания, в какой ты только что очутился жопе
Было это в конце 90-х, нам от добродушного знакомого перепала первая сонька с десятком дисков вдовесок. И среди них был японский хоррор D no Shokutaku. По факту я, совсем мелкая на тот момент, до этого вообще в подобные игры не играла, но так как ужастики обожала, тем интереснее было. Не знаю, играл кто-либо в такую древность или нет, но там по сюжету главной героине нужно передвигаться по средневековому замку и разгадывать загадки, по пути открывая всякую внезапную ересь. Вот на первой же я так знатно и наложила кирпичей. ГГ просто открыла очередную дверь, после чего в беззвучной игре резко заиграла криповая громкая музыка и на героиню наехали колья с висящим на них трупцом. Причем не убило, нет, это был чисто такой пугательный момент. Но мне этого хватило, чтобы выключить телевизор, вырубить приставку и еще полдня отходить от всего этого. После этого у меня как-то и по сей день не складывается с хоррор-играми.
Ох, помню дико меня напугал в детстве старый-старый фильм «Экспресс ужаса» (он же «Поезд страха»). Сам не знаю почему, но вот эта история про существо, у которого глаза светятся красным в темноте, а у всех, кто на него посмотрит, глаза белеют и они умирают. Долго потом и темноты боялся, и лампочек красных, и поездов тоже.... Самое забавное, что сильно позже уже, лет пять назад нашёл целую ветку отзывов про этот фильм (уже не помню на каком сайте). Я оказался не одинок. Люди после просмотра в туалет по ночам ходили с гантелями, боялись красных датчиков у телевизоров, а кто-то даже написал, что его пугали пельмени, поскольку были похожи на эти самые побелевшие глаза.
Одной из немногих игр, которые действительно меня пугали, была Silent Hill 2. Она взяла именно атмосферой ужаса, депрессии и неизвестного. И один из самых жутчайших моментов там был связан с отелем. В определённый момент Джеймс слышал истошный крик где-то в тишине и единственное очевидное место, куда можно было пойти, был коридор. Узкий, неприятный коридор в конце которого стоял Пирамидоголовый. Он просто стоял и ждал за решёткой, которая не выглядела внушительной, чтобы сдержать его силу, а единственная дверь была совсем рядом с этой решёткой. Напряжение, которая я испытывал тогда, было просто неописуемым.
В свое время после просмотра Знаков Шьямалана появился страх кукурузных полей. Из недавнего сильно впечатлил It Follows. Потом не одну неделю после просмотра всерьез строил маршруты, по которым стал бы скрываться от этого существа. До сих пор перетряхивает каждый раз, когда вспоминаю о фильме. А вообще дико боюсь скримеров — для меня самый простой и дешевый способ схватить сердечный приступ в 24 года
Лет в 13 забросил SW: Republick Comando в самом начале миссии на каком-то как мне показалось заброшенном корабле. Всегда не любил хорроры. Через пару лет прошёл и ничего страшного там не оказалось
Portal. Последняя тестовая комната. *Ниже небольшой спойлер*
GLaDOS говорит, что оборудование компании выдерживает 4000 градусов Кельвина, а платформа, на которой ты в это время едешь, поворачивает за угол и начинает двигаться в огненную яму. Заиграла ужасно страшная музыка. Мои руки задрожали, а разум аж ненадолго парализовало. "Как так? За что? Почему меня хотят убить?" - с такими мыслями я приближался к виртуальной смерти. Но из сложившейся ситуации я вышел с честью и сумел спастись с первого раза.
P.S.: на момент выхода игры мне было 15, и я был очень впечатлительный :) Сейчас смешно это вспоминать :)
Silent Hill 3 - она была моей первой. Альтернативый холл, кругом тьма и ржавчина, поломанное радио шипит, я стою перед длинным коридором, в котором не знаю направлений. Музыка тихонько дребезжит. Продвигаюсь дальше. Я перед поворотом направо. Мне показалось, что мелькнула тень. Отхожу немного назад. Вдруг шум резко нарастает, радио уже не слышно, вижу очертания кого-то, металлический звук режет уши и разум, я буквально окаменел, как это бывает в штампованных хоррорах, не зная, куда податься. Он шёл на меня. В холодном поте я свернул игру и не прикасался к ней несколько дней.
Но теперь Silent Hill - моя любимая серия. И я устойчив практически к любым хоррорам. Музычка вам для настроя.
"но когда я забываю закрыть дверцу в шкафу, и в темноте одно из отделений смотрит на меня своей бесконечной чернотой, я лучше всё-таки встану и закрою его. На всякий случай."
Из фильмов - первое и третье "Паранормальное явление", вот это реально ад был (первое смотрел один ночью дома, третье в кино). В играх самое яркое впечатление - подземелье с регенераторами в Resident Evil 4, да и довольно много других криповых моментов там было, но это самое главное. Ещё мне лично добавил седых волос кот, запрыгнувший внезапно на кресло, когда я по этому подземелью в наушниках лазил.
Я примерно так смотрел тот же Silent Hill. Дома был переезд и я свои небольшие деревянные колонки положил на спинку дивана. И когда в фильме начали ломать дверь (в школе), эта колонка от ударных басов в размаху упала на меня. Мне кажется, никогда в жизни я так не пугался, ни до, ни после.
В мелком возрасте, лет в 9 посмотрел серию Иксфайлов. Названия не помню, там что-то про закопанного чувака , еще семейка вроде страшная была. Дико пугался. Из последнего - заклятие и конечно же бабадук. Редко меня кино так пугало, что я даже когда вспоминал про фильм - боялся. Браво создателям!
самые страшные моменты: * Сцена когда старик в подвале остается один с призраком Мэри Шоу в фильме "Мертвая тишина" * Первое появление Бабадук * Сцена когда бежит главные герои от восставшего трупа с колокольчиком в фильме "Вскрытие джейн Доу"
Детские кошмары начались с игрового автомата про зомби, и продолжилось ее PC версией, далее были Alice american mcgee, The Mummy, да Clive Barker’s Undying : D
На днях посмотрела "It Follows", раза три вскрикнула от страха. Особенно запал момент, где "оно" входит в комнату к главной героине в виде высокого мужчины.
https://youtu.be/nnrT_zyumAM
Прекрасный фильм
О, да, на этом моменте мы тоже дружно все вскрикнули) Хотя меня вообще сложно напугать. Шикарный фильм.
По моему это даже забавно
Обожаю его.
Феномен баадера-майнхофа прям) Буквально пару дней назад посмотрел фильм. Отличная операторская работа, музыка, атмосфера, на удивление адекватность персонажей, но фильм вряд ли можно назвать страшным, скорее жутким и с прекрасно нагнетающим саспенсом.
Прошел doom 3 ровно до момента, где впервые гаснет свет. Ни о чем не жалею, в хорроры больше не играю, только смотрю на стримах.
FEAR первый, вот это было жутко! В основном из-за света.
Ах этот момент, когда делаешь самое обычное действие в этой игре, спускаешься по лестнице, банально и скучно, персонаж оборачивается на 180 градусов А ТАМ АЛЬМА СТОИТ ВПЛОТНУЮ ПРАКТИЧЕСКИ. Один из самых запоминающихся моментов таких.
Зашёл сюда, чтобы написать про FEAR. :)
Серия ДОКТОРА КТО про детей в противогазах.
А ещё Не моргай и про библиотеку
Are you my mummy? Бррр...
Все это фигня по сравнению с ЭТИМ!!!
Комментарий недоступен
во, этот момент в Scratches ваще был на вынос)) и маски там еще эти, от них так и веяло чем-то недобрым
ну кстати вся HL первая жутко страшная. проходил её пару лет назад, заполняя проблемы в игровом образовании, и никакая игра в итоге меня *так* правильно не пугала
ну то есть пенумбра не страшная, от амнезии и сомы у меня тик начинается, потому что от страха шкалит просто, аутласт тоже до забвения доводит
а вот Халва пугала - и не отпускала
Банально, но я очень долго боялся поиграть в Сайлент Хилл. Не помню уж как именно я узнал об этой игре, но узнал еще в детстве, что вот есть такая игра, которая считается дико страшной. И почему то уже тогда заселилась в моей голове мысль, что поиграть в эту игру мне будет не просто. Со временем по мере ознакомления с другими более-менее страшными играми мысль эта развивалась и прорастала.
Потом у меня появился номер Игромании, в котором описывалось прохождение 3-ей части СХ. Понимая, что в ближайшее время вряд ли решусь поиграть, я сел и начал читать это прохождение. Было в этом действе что-то хоть и ненормальное, но атмосферное, если кто помнит диски Игромании, то содержимое каждого было по-своему оформлено, а на фоне играл саундтрек из игр или просто какая-то музыка. И вот именно этот диск был оформлен очень мрачно, а музыкой служил эмбиент, уж не помню из какой игры.
Конечно, прохождение читать было не страшно. А вот представлять как я буду играть в эту игру и ожидать каждый раз некоего от неё подвоха, от которого я не смогу спать или сердце остановится, было довольно не по себе.
Через какое-то время мой брат купил 4-ую часть и я решил взять её поиграть. Тогда я кстати уже прошел всякие фиры и думы, и они хоть и были страшными, но все равно довольно легко мне поддались. Не было вокруг них того ореола загадочности, который мой мозг построил вокруг СХ.
В общем, в итоге оказалось, что 4-ая часть не очень мне зашла. Я очень сильно тупил и не понимал куда идти, и играть банально не хотелось. С другой стороны - атмосфера все равно ощущалась, и возможно была не последней причиной, по которой я игру забросил.
Прошло мнооого времени и вот 2 года назад я сказал себе хватит, какого черта я боюсь какой-то игры. Я решил начать с 4-ой части (не знаю почему, честно). Установил её и прошел за день. Понял, что это потрясающая игра и она мне очень нравится и уж если 4-ая считается одной из худших в серии, что будет с другими?
Кстати, где-то в инете я вычитал, что 3-я самая страшная, так что её оставил напоследок. И по своей логике прохождения следующей прошел 2-ую - думаю, все игравшие в неё понимают мои ощущения после прохождения. Я понял, что это шедевр от мира игр и я очень сильно наказывал себя, не поиграв в неё ранее. Она была не такой уж страшной, она была атмосферной, она давила на тебя, оставляла после себя очень сильный эмоциональный осадок и не позволяла забыть просто так. Страшные моменты тоже были, но ты забывал о них, ты готов был погрузиться в этот кошмар, лишь бы узнать что будет дальше, лишь бы снова, словно наркоман получить эту дозу прекрасного эмоционального ужаса.
Ну и потом была третья часть, я таки решился на неё примерно через месяц после прохождения второй. И она меня тоже не разочаровала. Тоже шедевр, но уже в несколько другой плоскости, честно говоря если вторая брала сюжетом, то 3-я была еще более атмосферной, еще более сюрреалистичной, ну и да, пожалуй самой страшной. Впрочем и её я прошел за один день - остановиться было невозможно. Было страшно, хотелось пройти до наступления вечера (да, я как девочка играл днем), но как же сладко было осознавать, что я победил свой страх и вот час за часом продвигаюсь в игре, которая меня так сильно пугала ранее. К слову, из прочитанного несколько лет назад прохождения я ничего не помнил.
Потом и первую прошел, но почему-то она не так запомнилась, хотя многими считается лучшей в серии и я могу понять почему. Думаю, просто не в то время я в неё поиграл.
Сумбурная простыня текста вышла, полная обожания к СХ, наверное, но вдруг хоть кто-то испытывал подобные ощущения.
Когда я был маленький, смотрел, как мама играла в Сайлент Хилл второй. Мне, как и всем, наверное, надолго запомнился Пирамидхэд. Особенно в момент на затопленном лестничном пролёте. Долго ещё потом боялся спать один.
Мама играла в SH2 — это и такое бывает, оказывается!
В детстве пугала любая мрачная игра. Пугали этапы с нежитью в Return to castle wolfenstein. Пугали все пришельцы из Half-Life, но самой страшной игрой стала Nosferatu: The Wrath of Malachi. Это даже был не страх, а парализующий первобытный ужас. Она была настолько пугающей, что я не мог смотреть даже когда в неё играют другие. Но и запала друзей хватало на пару минут. Толком посмотреть на игру я смог только повзрослев. Сейчас она конечно вызовет лишь усмешку, но тогда... Спустя годы я познакомился c двумя достойными кандидатами, Amnesia и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Но до ощущений из детства от "Носферату" им далеко.
О, спасибо за Nosferatu: The Wrath of Malachi, я когда-то давно тоже очень ссался из-за нее. Так как компуктер не особо рано появился, это моя первая игра с элементами хоррора, которая так пугала.
О боже, да, носферату божественна. невероятно страшная музыка.
Из-за игр я стал бояться падения. Да, именно падения, а не высоты. В детстве я с радостью карабкался по деревьям, крышам и т. д. Но спустя годы у меня стала уходить душа в пятки, когда главный герой срывается вниз на навстречу забвению.
Особенно остро я стал ощущать дискомфорт от ощущения падения именно в ролёвках, при чём не обязательно от первого лица. Возможно, из-за неминуемой смерти персонажа, что означало повторное прохождение (не люблю я часто сохраняться).
Впервые осознал этот страх я ещё в Skyrim, продолжил спотыкаться в Ведьмаке 3, а из последнего — начало дополнения Ringed City для Dark Souls 3. Бррр...
P. S.
Теперь трепещу перед одной только мыслью, но вожделею прыгнуть с парашютом. Ну, а что, клин клином.
Вооо, несомненная польза игр.
Последняя игра которая смогла меня напугать это - system shock 2. Я был маленький и после всяких квейков, думов, дюка нюкема и остальных, я не был готов к тому что первый же зомбяк сможет меня забить. Притом стрелять там сложно, патронов нет почти всегда, был очень хороший звук и они не помирали от моих действий!!! Было реально страшно от ощущения своей беспомощности. Но вот я повзрослел и больше меня так ничего и не напугало в играх, за исключением ну очень неожиданного БУ момента в Cold Fear.
А в кино, последний раз меня хоть как-то впечатлило "Заклятье", тем как нагнетало атмосферу, сиквел тоже порадовал, но там я уже просто знал что будут за приемы.
После Заклятия 2 несколько дней было страшно засыпать, так сильно впечатлилась
Из кино однозначно "Cияние", в детстве это точно пошатнуло мою психику.
Теперь ненавидите секс со старушками? :))
конкретно эта сцена в ванной...брр
В Doom 3 не смог доиграть, его садисты придумали. Боишься потом каждого шороха.
Не понимаю, что вас всех там так напугало то? Вообще не помню ничего страшного, прикольный экшен.
Со всякими Silent Hill, Амнезиями и Носферату согласен.
Один из самых криповых воспоминаний детства - момент из черепашек ниндзя, серия где Эйприл превратилась в рыбу. Там играла настолько криповая музыка, что я ложил кирпичей и не то что один боялся пересматривать серию, а вообще боялся.
Из более адекватного возраста наверное Зеркала, Ведьма из Блэр.
Из фильмов в детстве больше всего впечатлили части Фантазма. Шарики и высокий мужик в 10 лет казались очень страшными.
Из последних – только Заклятья. Ни Бабадук, ни It Follows не зашли.
В хорроры никогда не играл, но вот тут начал RE7 – больше получаса не получается, из-за атмосферы очень ссыкотно
Гребаный Верзила тоже преследовал по ночам )
Из фильмов.. в возрасте шести лет "посмотрел" в замочную скважину половину первой части "Кошмара на улице Вязов". Страшно было не столько темноты, сколько засыпать. Ну и "Американский оборотень в Лондоне".
А среди игр наиболее впечатляющие: Silent Hill - момент с нападающими детьми в самом начале игры, и Alone in the Dark, когда на чердаке забитая с помощью фонаря 20-ти полигональная бубука внезапно с хлопком взорвалась и исчезла)
Первая встреча с кровососом в Сталкере.
Я не переношу вид чужого. От слова "совсем". Поэтому меня пугает любой вид этой суки. Я даже Alien: Isolation толком из-за этого страха не могу пройти. Aliens Кэмерона для меня не боевик, а хоррор с элементами экшена.
Honorable Mentions:
* F.E.A.R. 2 - уровень в школе (ну и первый Silent Hill тоже).
* Condemned 2 - медведь (подводка к сцене очень крутая) и музей.
* Jacob's Ladder (поездка на каталке).
* Mulholland Drive (сцена в закусочной).
* SOMA (сама концепция игры меня вымораживает, особенно начало, когда ты попадаешь на сканирование, а в следующей сцене очухиваешься на какой-то непонятной станции)
* Twin Peaks (3-ий сезон, после пилота испытываешь реально экзистенциальный ужас - вот они были молодые, жизнерадостные, пьющие кофе, а сейчас... Everything went to shit)
* Silent Hill 4: The Room (вещь, которая буквально пробралась мне под кожу, я чувствовал себя слишком напряженным)
P.S. Совет, для тех, кто захочет ознакомиться с Silent Hill 2:
Не ставьте сложность боевки на Hard. Ставьте лучше паззлы. Иначе на боссах будет разрушаться погружение в игру, и тогда один из главных шедевров индустрии превратиться в плохой шутерок с довольно неочевидной механикой).
Некоторые паззлы там тоже довольно неочевидны.
Clive Barker's Undying. Множество моментов. Например, когда ты привычный к внезапному нападению со спины после погасшего в коридоре света резко оборачиваешься... и таки получаешь удар в спину! После прохождения этого шедевра не пугала уже ни одна игра.
А из фильмов очень порадовала Мэй. Там нет монстров и скримеров, а ужас нагнетает именно психология происходящего, плавно и непрерывно нарастая от начала к концу.
Оба примера в точку. После Мэй актриса надолго стала моей любимой и фильм офигенный. Она ещё в cериале «Masters of horror» играла в одной серии. В принципе, такого же персонажа, как и Мэй.
В детстве боялся быстрых зомбаков в Half-Life 2. Особенно в главе "главный нарушитель" и последующей "за Фрименом". Из последней был очень запоминающийся момент с быстрыми зомбаками в затопленном подвале офисного здания (того, на котором снайперы держат на мушке Барни
Комментарий недоступен
Фильма «Зеркала» (2008 г.) с Кифером Сазерлендом. И «Белый шум» (2004 г.) ещё.
Condemned: Criminal Origins - момент с трупом в шкафчике. Я специально напугал друга, у которого было больное сердце.
Из последнего - первый аутласт - незаскриптованный момент, когда уже ближе к концу от двух голых мужиков бегать надо - в камере не было батареек и чувствуя себя в полной безопасности, я включил ночное видение, и за полсекунды произошло следующее - прямо в сантиметре от меня увидел блестящие глаза и сразу последовал удар.
После этого в хорроры не играю. Было очень жутко.
Минус за друга с больным сердцем и такому к нему отношению.
С играми как у Олега - Fatal Frame 3 и PT. В первую игру я боялся даже днём играть, если оставался один дома. Ну а вторая - это вообще. Я сидел и вопил. Я клялся, что ни шагу больше не сделаю в этом чёртовом коридоре. Но, сука, не мог выключить и это было прекрасно. Ещё были Sublustrum и Фобос-1953 от прекрасных Phantomery, которые вроде бы и нестрашные, но уж очень гнетущие.
Из фильмов же это, прежде всего, Звонок (в 12 лет-то) - сидел, смотрел, в какой-то момент понял, что мне почему-то пиздецки страшно и поспешил выключить. Ну и Карантин с Астралом порадовали.
Самый страшное существо которое я видел в своей жизни - это ребенок из японского Проклятия. Это насколько нужно быть отмороженным чтобы придумать такую дичь?! Впервые я познакомился с этим фильмом в детстве, когда мне было примерно 10-11 лет. Мы с отцом сидели вечером у телевизора в поисках годно фильма, желательно боевика. Мы досмотрели фильм "В осаде" со Стивеном Сигалом, и отец сразу переключил на другой канал. Это было Проклятие. Мы начали смотреть фильм с момента, где парень и девушка едут в машине и через минуту на лобовом стекле начали появляться детские следы ног и рук. Я обнял подушку крепко, уткнулся в нее головой, и лишь время от времени подглядывал одним глазом на процессы происходящие в фильме. Я умудрился подсмотреть тот момент, где ребенок раскрыл свой рот и вылупил краснющие глаза. После этого фильма, года 3-4 я не мог нормально спать. Засыпая, я укрывался полностью вместе с головой, лишь иногда приподнимая одеяло для набора воздуха и посмотреть, не стоит ли кто рядом со мной. Вот такие пироги
Буду предельно неоригинален, но это точно Silent Hill 2.
Когда ты бродишь по дому, везде видишь тени, а потом подходишь к решётке, за которой стоит девочка и тут начинает громко нарастать звук скрежета и металла.
Другие места тоже страшные там, но вот это чётко психику подпортило.
Из-за этого дятла, я просто мочился в штаны!
Из последнего, напугала меня SOMA. Напугала не этими своими умеренной страхо*бищности мутантиками, а непосредственно идеей, на которой весь сюжет построен, оставив на всю бессонную ночь с мыслями "да ну что такое, да как же так".
А из старенького вспоминается Alan Wake. Вроде игра так себе в плане хоррора, но есть у нее свои моменты. Зайдешь, бывало, в очередной дом, подберешь батарейки, включишь телевизор, спустя несколько секунд краем экрана замечаешь радостно промчавшуюся мимо окна душную фигуру, а то и не одну, и аж в кресло вжимаешься от осознания, в какой ты только что очутился жопе
Было это в конце 90-х, нам от добродушного знакомого перепала первая сонька с десятком дисков вдовесок. И среди них был японский хоррор D no Shokutaku. По факту я, совсем мелкая на тот момент, до этого вообще в подобные игры не играла, но так как ужастики обожала, тем интереснее было.
Не знаю, играл кто-либо в такую древность или нет, но там по сюжету главной героине нужно передвигаться по средневековому замку и разгадывать загадки, по пути открывая всякую внезапную ересь. Вот на первой же я так знатно и наложила кирпичей. ГГ просто открыла очередную дверь, после чего в беззвучной игре резко заиграла криповая громкая музыка и на героиню наехали колья с висящим на них трупцом. Причем не убило, нет, это был чисто такой пугательный момент. Но мне этого хватило, чтобы выключить телевизор, вырубить приставку и еще полдня отходить от всего этого.
После этого у меня как-то и по сей день не складывается с хоррор-играми.
Ахах, я представил.
DEAD SPACE. Особенно в темноте напротив телека, на консоли, в наушниках. Очень атмосферненько, до кирпичей в штанах.
Dead Space и The Thing Карпентера.
Ох, помню дико меня напугал в детстве старый-старый фильм «Экспресс ужаса» (он же «Поезд страха»). Сам не знаю почему, но вот эта история про существо, у которого глаза светятся красным в темноте, а у всех, кто на него посмотрит, глаза белеют и они умирают.
Долго потом и темноты боялся, и лампочек красных, и поездов тоже....
Самое забавное, что сильно позже уже, лет пять назад нашёл целую ветку отзывов про этот фильм (уже не помню на каком сайте). Я оказался не одинок. Люди после просмотра в туалет по ночам ходили с гантелями, боялись красных датчиков у телевизоров, а кто-то даже написал, что его пугали пельмени, поскольку были похожи на эти самые побелевшие глаза.
Теперь я тоже боюсь пельменей!
Одной из немногих игр, которые действительно меня пугали, была Silent Hill 2. Она взяла именно атмосферой ужаса, депрессии и неизвестного. И один из самых жутчайших моментов там был связан с отелем. В определённый момент Джеймс слышал истошный крик где-то в тишине и единственное очевидное место, куда можно было пойти, был коридор. Узкий, неприятный коридор в конце которого стоял Пирамидоголовый. Он просто стоял и ждал за решёткой, которая не выглядела внушительной, чтобы сдержать его силу, а единственная дверь была совсем рядом с этой решёткой. Напряжение, которая я испытывал тогда, было просто неописуемым.
Хорошо что неописуемым, а не вездессущим :Р
Вообще не люблю хорроры. Мало того, у меня так плохо с нервами было, что я первый СТАЛКЕР смог осилить лишь в 18 лет.
В свое время после просмотра Знаков Шьямалана появился страх кукурузных полей. Из недавнего сильно впечатлил It Follows. Потом не одну неделю после просмотра всерьез строил маршруты, по которым стал бы скрываться от этого существа. До сих пор перетряхивает каждый раз, когда вспоминаю о фильме.
А вообще дико боюсь скримеров — для меня самый простой и дешевый способ схватить сердечный приступ в 24 года
Лет в 13 забросил SW: Republick Comando в самом начале миссии на каком-то как мне показалось заброшенном корабле. Всегда не любил хорроры. Через пару лет прошёл и ничего страшного там не оказалось
Portal. Последняя тестовая комната.
*Ниже небольшой спойлер*
GLaDOS говорит, что оборудование компании выдерживает 4000 градусов Кельвина, а платформа, на которой ты в это время едешь, поворачивает за угол и начинает двигаться в огненную яму. Заиграла ужасно страшная музыка. Мои руки задрожали, а разум аж ненадолго парализовало. "Как так? За что? Почему меня хотят убить?" - с такими мыслями я приближался к виртуальной смерти. Но из сложившейся ситуации я вышел с честью и сумел спастись с первого раза.
P.S.: на момент выхода игры мне было 15, и я был очень впечатлительный :) Сейчас смешно это вспоминать :)
Тот самый момент:
https://youtu.be/KNT1c8G_s3c
Самое ужасное, когда игра начинает имитировать поломку игровой системы, как, например, в Batman: Arkham Asylum или Saints Row The Third.
Из последнего выдавил горку кирпичей, когда услышал смех Фотошоп-Флауи в Undertale.
Ссался очень сильно от носферату.
Зов Ктулху. Не то что страшный момент, а вся игра как проверка нервной системы и испытание сердца на склонность к инфарктам :-)
Silent Hill 3 - она была моей первой. Альтернативый холл, кругом тьма и ржавчина, поломанное радио шипит, я стою перед длинным коридором, в котором не знаю направлений. Музыка тихонько дребезжит. Продвигаюсь дальше. Я перед поворотом направо. Мне показалось, что мелькнула тень. Отхожу немного назад. Вдруг шум резко нарастает, радио уже не слышно, вижу очертания кого-то, металлический звук режет уши и разум, я буквально окаменел, как это бывает в штампованных хоррорах, не зная, куда податься. Он шёл на меня.
В холодном поте я свернул игру и не прикасался к ней несколько дней.
Но теперь Silent Hill - моя любимая серия. И я устойчив практически к любым хоррорам.
Музычка вам для настроя.
В первом Resident Evil, когда резко из окон выпрыгивали доберманы, а также кобра из камина.
Самый страшный жуткий фильм, что я смотрел за всю свою жизнь - Экзорцизм Эмили Роуз или 6 демонов Эмили Роуз =))
Особо страшных моментов в фильмах и играх не было, но колясочник из Outlast и Маргарет выпрыгивающая из окна в RE7 сделали свое дело.
Мор.Утопия за что ей большое спасибо.
"но когда я забываю закрыть дверцу в шкафу, и в темноте одно из отделений смотрит на меня своей бесконечной чернотой, я лучше всё-таки встану и закрою его. На всякий случай."
Да.
Была такая старая и очень атмосферная игра Nocturne. Пугала постоянно
Из фильмов - первое и третье "Паранормальное явление", вот это реально ад был (первое смотрел один ночью дома, третье в кино).
В играх самое яркое впечатление - подземелье с регенераторами в Resident Evil 4, да и довольно много других криповых моментов там было, но это самое главное. Ещё мне лично добавил седых волос кот, запрыгнувший внезапно на кресло, когда я по этому подземелью в наушниках лазил.
Я примерно так смотрел тот же Silent Hill. Дома был переезд и я свои небольшие деревянные колонки положил на спинку дивана.
И когда в фильме начали ломать дверь (в школе), эта колонка от ударных басов в размаху упала на меня. Мне кажется, никогда в жизни я так не пугался, ни до, ни после.
Я все ещё боюсь пауков из-за акромантулов во второй части Гарри Поттера
В мелком возрасте, лет в 9 посмотрел серию Иксфайлов. Названия не помню, там что-то про закопанного чувака , еще семейка вроде страшная была. Дико пугался. Из последнего - заклятие и конечно же бабадук. Редко меня кино так пугало, что я даже когда вспоминал про фильм - боялся. Браво создателям!
самые страшные моменты:
* Сцена когда старик в подвале остается один с призраком Мэри Шоу в фильме "Мертвая тишина"
* Первое появление Бабадук
* Сцена когда бежит главные герои от восставшего трупа с колокольчиком в фильме "Вскрытие джейн Доу"
Детские кошмары начались с игрового автомата про зомби, и продолжилось ее PC версией, далее были Alice american mcgee, The Mummy, да Clive Barker’s Undying : D