Представители MercurySteam уточнили, что в самой игре упоминаются только те сотрудники, которые провели в компании 25% или больше от времени, затраченного на проект. Metroid Dread вышла 5 октября на Nintendo Switch — разработкой 2D-экшена занималась испанская студия MercurySteam, прежде работавшая над Samus Returns.Вскоре после релиза сразу несколько разработчиков написали, что их имена не включили в титры — несмотря на то, что они проработали в MercurySteam около года, и их разработки остались в финальной версии игры.Среди таких сотрудников оказались 3D-художник Роберто Мехиас и 3D-аниматор Таня Пеньяранда. По их словам, они сразу же заметили свою работу в Metroid Dread, но разочаровались, узнав, что в титрах они никак не указаны. Об этом также рассказал бывший анонимный сотрудник, проработавший в студии 11 месяцев.В самой MercurySteam заявили, что у студии есть официальная политика, согласно которой в титрах игр появляются только те разработчики, которые провели в компании 25% или больше времени, затраченного на производство игры.Это уже не первый подобный случай, когда сотрудников, работавших над играми, не включают в финальные титры. Ранее на это пожаловались около сотни разработчиков L.A. Noire, а в Bethesda и Arkane для многих людей, отвечавших за Deathloop, выделили специальный раздел со «специальными благодарностями» или вовсе не стали упоминать их.#metroid #mercurysteam #nintendo #switch #новости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стандартная практика. Я вот работаю в игровой индустрии 13 лет и в титрах меня почти нигде нет) так как работаю по контракту и всегда небольшой промежуток времени.
Комментарий недоступен
А есть какое-то логичное обоснование этому?
Так и хочется спросить "жалко что ли?".