"Скондалы" с Зельдой и Digital Homicide вообще никакие не скандалы. В первом случае у него может быть какое угодно мнение и оценку он поставил не такую уж и низкую, а игра в целом ему пришлась по душе, никакой резкой критики BotW от него не помню. Во втором вообще всё игровое сообщество и другие критики были на его стороне на 100%, ибо Digital Homicide ещё задолго до этого не просто неоднократно, а крайне многократно показали, что они - куски помёта белой летучей мыши, которых нужно сначала ткнуть носом в высранное ими говно (и я не об их "продуктах", нет), а затем за шкирку выкинуть из индустрии.
Джим Стерлинг - это такая немезида Антона Логвинова. Массивные журналисты тяготеют к одинаковой риторике и обожают крайности, но там, где Антон ставит 12/10, Джимми яростно зигует и ставит 1/10. Считаю, что в определенный момент у них случится эпичный stand off под музыку Циммера. Кто победит в смертельной схватке? Хейтер или Ловер? Или может победит любовь и противоположности сойдутся в страстном поцелуе? Время покажет!
Что-то мне не кажется этот образ Стерлинга особенно правдоподобным. Давно не видел у него рецензий из серии "1 из 10" на ААА- и просто известные тайтлы, в то время как у Тошика обзоры из серии "огосподи 10 из 10 дрейкфейсов" и "из двух пушек так ААААААААААААААААА" выходят со вполне предсказуемой регулярностью. Тут ещё дело в том, что он обозревает много порождений тьмы из Steam Greenlight, вот и складывается такое впечатление, будто бы он ненавидит всё что движется.
Я видел его видео-рецензию утром. Он всё сказал по существу. Его слова в конце видео: "Я бы поставил ей 7.5 - 8 баллов, но она - непроходимый кусок дерьма". Он пытался пройти одно место, но из-за идиотского геймдизайнерского решения (а не бага) оно оказалось непроходимо.
В таких случаях разумные рецензенты обычно говорят "Окончательный вердикт вынесу, когда разработчики пофиксят этот баг" (а непроходимость какого-то места это все равно баг, говорю вам как бывший тестировщик). Если подумать, это поразительно - игру явно предварительно тестировали тысячи раз во время разработки, после релиза куча игроков уже успели её пройти, но вот именно у одного из самых злостных критиков внезапно вылез блокер. Каковы шансы?
Как прекрасно, когда школьники становятся критиками... Человек жил и не тужил и ВНЕЗАПНО обнаружил, что в играх баги бывают. В этом контексте забавно вспомнить комменты от самой студии: "Это игра не для всех. И мы можем позволить себе выбесить ряд игроков" - Ninja Theory :D
школьники Джим Стёрлингвот только этот человек уже большую часть жизни зарабатывает обзорами игр, и в принципе очень известный в игровой индустрии человек. не зря же, он был в числе тех, кому Вальв первыми про кураторов и Директ рассказала.
Аргументация в пересказе понятна не до конца, но, КМК, этот кейс выносит на поверхность одну из огромных проблем современного игрожура. Нельзя сказать, что он в целом "слишком критичен" или, наоборот, "слишком восторжен", что "продажен" и т. п.: это скорее изъяны отдельных рецензий или изданий. Сбой в том, что в частностях у него есть Священные Коровы, которых полагается только чествовать или принимать как неизбежное, и резкий отзыв против которых - эмоциональный ли, аргументированный ли - считается дурным тоном и даже поводом для стигматизации критика. К ним относятся как игры (например, так называемые immersive sim типа Bioshock и Prey, или та же Souls-серия, или продукция Хидео Кодзимы), так и явления - безальтернативная выкрученная сложность, мультяшная графика, эмерджентность и пр.
А Hellblade изначально готовилась и преподносилась именно так, чтобы стать идеальной Священной Коровой: игра от студии без явных творческих неудач, но с репутацией жертв издательского произвола и недооцененности публикой; с замахом на "высокую" и непростую тему безумия; с элементами той самой "хардкорности"; наконец, с женщиной-протагонистом (на что в более спокойные времена не обратили бы особого внимания, но сегодня тема крайне политизирована). В итоге ее критик оказывается белой вороной.
При этом допускаю, что в целом игра может быть вполне хорошей (пока не играл). Дело не в этом, а в неодобрении любых альтернативных мнений по ней.
Блин, как вообще критик может так неуважительно отзываться о чужом труде? Его дело - расписать достоинства и недостатки и дать оценку непредвзятую. Но я что-то сомневаюсь, что слова "кусок дерьма" можно расценить как непредвзятое мнение. Да и некрасиво это просто...
Это хорошо, когда человек умеет анализировать свое поведение. А может его "попросили" удалить.
P.S.: В любом случае, рецензент (хороший) не должен писать в духе "это што за дерьмище, дерьмо полного дерьма". Это его нисколь не красит. Я раньше только слышал о Стерлинге, причем слышал по темам скандалов. Теперь я его воспринимаю как истеричку.
Джим Стерлинг - один из кучи "мегакритиков"-истеричек, которые любят поспешно лепить единицы играм. Кто-то факел пропустил, кто-то с управлением не разобрался, и так далее... Однако, хайпанул наверное неплохо.
Не скажу, что фанатка сей персоны, но он довольно-таки известный игрожурналист на свободном выпасе. У него есть едкие и интересные обзоры со здравыми мыслями и острыми наблюдениями. Поэтому вот такие выходки производят впечатление, адекватно выражаемое лишь нецензурными словами. Журналисты и обзорщики имеют право на свое мнение, полнейшее, и это мнение может не совпадать с мнением большинства. Но мне бывает интересно: ну, должны же быть какие-то мало-мальски единые критерии для разбора и стандарты качества для него же. Можно было бы поспорить насчет того, как сложно оценить произведение искусства максимально адекватно, но тут речь идет о совершенно диком поводе для низкой оценки.
А вы один из кучи "Интернет-бойцов", что долбят по клавишам не разобравшись в вопросе. Посмотрите видео несколькими постами выше хотя бы. Он не просто пропустил факел. Это был рандомный баг системы сохранения - триггер сработал не так, как нужно, и игра переписала слот сохранения после того, как факел уже стал полностью недоступен. Ему начали писали люди, что это какое-то безумие, и что у них в этой же ситуации всё было ок. Он решил в ситуации разобраться и именно поэтому, а не потому что ему стало СТЫДНЕНЬКО, перезаписал обзор.
Не верю, что игра может быть плохой, вполне уверен, что короткой, но за такие деньги это логично. А то что с горяча, это не разумный поступок, хайпанул немножко.. Я сам однажды в сплинтер селле случайно сохранился на сработанной сигнализации и не было бэкапов, пришлось развивать в себе флэша)
Игра необычна, отлично выглядит. Но никого не смущают просадки на 970-1070-1080, rx470-480-580, не просто просадки, а падение в менее 5фпс. С игрой все отлично? Сделал рефанд, пусть фиксят эти приколы для начала, а потом можно будет и брать.
Комментарий недоступен
Ахаха
Начал играть в игруПроигралПоставил единицу
Ну критиковать это работа критика
"Скондалы" с Зельдой и Digital Homicide вообще никакие не скандалы.
В первом случае у него может быть какое угодно мнение и оценку он поставил не такую уж и низкую, а игра в целом ему пришлась по душе, никакой резкой критики BotW от него не помню.
Во втором вообще всё игровое сообщество и другие критики были на его стороне на 100%, ибо Digital Homicide ещё задолго до этого не просто неоднократно, а крайне многократно показали, что они - куски помёта белой летучей мыши, которых нужно сначала ткнуть носом в высранное ими говно (и я не об их "продуктах", нет), а затем за шкирку выкинуть из индустрии.
Комментарий недоступен
Джим Стерлинг - это такая немезида Антона Логвинова. Массивные журналисты тяготеют к одинаковой риторике и обожают крайности, но там, где Антон ставит 12/10, Джимми яростно зигует и ставит 1/10. Считаю, что в определенный момент у них случится эпичный stand off под музыку Циммера. Кто победит в смертельной схватке? Хейтер или Ловер? Или может победит любовь и противоположности сойдутся в страстном поцелуе? Время покажет!
Комментарий недоступен
Что-то мне не кажется этот образ Стерлинга особенно правдоподобным. Давно не видел у него рецензий из серии "1 из 10" на ААА- и просто известные тайтлы, в то время как у Тошика обзоры из серии "огосподи 10 из 10 дрейкфейсов" и "из двух пушек так ААААААААААААААААА" выходят со вполне предсказуемой регулярностью.
Тут ещё дело в том, что он обозревает много порождений тьмы из Steam Greenlight, вот и складывается такое впечатление, будто бы он ненавидит всё что движется.
Это не ты пишешь Нолану сценарии случайно?)
Чувак, а где тебя почитать можно? :D
Я видел его видео-рецензию утром. Он всё сказал по существу. Его слова в конце видео: "Я бы поставил ей 7.5 - 8 баллов, но она - непроходимый кусок дерьма". Он пытался пройти одно место, но из-за идиотского геймдизайнерского решения (а не бага) оно оказалось непроходимо.
В таких случаях разумные рецензенты обычно говорят "Окончательный вердикт вынесу, когда разработчики пофиксят этот баг" (а непроходимость какого-то места это все равно баг, говорю вам как бывший тестировщик).
Если подумать, это поразительно - игру явно предварительно тестировали тысячи раз во время разработки, после релиза куча игроков уже успели её пройти, но вот именно у одного из самых злостных критиков внезапно вылез блокер. Каковы шансы?
Как прекрасно, когда школьники становятся критиками...
Человек жил и не тужил и ВНЕЗАПНО обнаружил, что в играх баги бывают.
В этом контексте забавно вспомнить комменты от самой студии:
"Это игра не для всех. И мы можем позволить себе выбесить ряд игроков" - Ninja Theory
:D
школьники Джим Стёрлингвот только этот человек уже большую часть жизни зарабатывает обзорами игр, и в принципе очень известный в игровой индустрии человек. не зря же, он был в числе тех, кому Вальв первыми про кураторов и Директ рассказала.
Истеричка.
типичный игрожур скорее
Да не особо, он обычно достаточно взвешенно ко всему относится. Вот драматизировать, чтобы на его персону обратили внимание - это он запросто.
"So About That Time I Gave Hellblade A 1/10..."
https://www.youtube.com/watch?v=Mpv2acIgzYE
Аргументация в пересказе понятна не до конца, но, КМК, этот кейс выносит на поверхность одну из огромных проблем современного игрожура. Нельзя сказать, что он в целом "слишком критичен" или, наоборот, "слишком восторжен", что "продажен" и т. п.: это скорее изъяны отдельных рецензий или изданий. Сбой в том, что в частностях у него есть Священные Коровы, которых полагается только чествовать или принимать как неизбежное, и резкий отзыв против которых - эмоциональный ли, аргументированный ли - считается дурным тоном и даже поводом для стигматизации критика. К ним относятся как игры (например, так называемые immersive sim типа Bioshock и Prey, или та же Souls-серия, или продукция Хидео Кодзимы), так и явления - безальтернативная выкрученная сложность, мультяшная графика, эмерджентность и пр.
А Hellblade изначально готовилась и преподносилась именно так, чтобы стать идеальной Священной Коровой: игра от студии без явных творческих неудач, но с репутацией жертв издательского произвола и недооцененности публикой; с замахом на "высокую" и непростую тему безумия; с элементами той самой "хардкорности"; наконец, с женщиной-протагонистом (на что в более спокойные времена не обратили бы особого внимания, но сегодня тема крайне политизирована). В итоге ее критик оказывается белой вороной.
При этом допускаю, что в целом игра может быть вполне хорошей (пока не играл). Дело не в этом, а в неодобрении любых альтернативных мнений по ней.
Комментарий недоступен
На столько известный критик, что о нем я слышал два раза. Хитрый ход...хитрый.
Но...ведь... Народ, расходимся, Иван только дважды слышал об одном из самых известных игровых критиков англоязычного сегмента YouTube...
Известный критик ситуация, когда игра в целом «очень-очень хороша», но ломается из-за одной мелочи, для него нова
Не качеством своим он известен видимо.
Блин, как вообще критик может так неуважительно отзываться о чужом труде? Его дело - расписать достоинства и недостатки и дать оценку непредвзятую. Но я что-то сомневаюсь, что слова "кусок дерьма" можно расценить как непредвзятое мнение. Да и некрасиво это просто...
Тем временем Hellblade - потрясающая игра!
Твоя реакция когда пропустил важный факел – https://www.youtube.com/watch?v=zvYqbM33QQ8
Это что-то новое. Невнимательно играть, а потом из-за своей тупизны разгромить игру. Ну хоть ума хватило свой бред удалить.
Комментарий недоступен
Это хорошо, когда человек умеет анализировать свое поведение.
А может его "попросили" удалить.
P.S.: В любом случае, рецензент (хороший) не должен писать в духе "это што за дерьмище, дерьмо полного дерьма". Это его нисколь не красит. Я раньше только слышал о Стерлинге, причем слышал по темам скандалов. Теперь я его воспринимаю как истеричку.
Джим Стерлинг - один из кучи "мегакритиков"-истеричек, которые любят поспешно лепить единицы играм. Кто-то факел пропустил, кто-то с управлением не разобрался, и так далее... Однако, хайпанул наверное неплохо.
Не скажу, что фанатка сей персоны, но он довольно-таки известный игрожурналист на свободном выпасе. У него есть едкие и интересные обзоры со здравыми мыслями и острыми наблюдениями. Поэтому вот такие выходки производят впечатление, адекватно выражаемое лишь нецензурными словами.
Журналисты и обзорщики имеют право на свое мнение, полнейшее, и это мнение может не совпадать с мнением большинства. Но мне бывает интересно: ну, должны же быть какие-то мало-мальски единые критерии для разбора и стандарты качества для него же. Можно было бы поспорить насчет того, как сложно оценить произведение искусства максимально адекватно, но тут речь идет о совершенно диком поводе для низкой оценки.
А вы один из кучи "Интернет-бойцов", что долбят по клавишам не разобравшись в вопросе. Посмотрите видео несколькими постами выше хотя бы. Он не просто пропустил факел. Это был рандомный баг системы сохранения - триггер сработал не так, как нужно, и игра переписала слот сохранения после того, как факел уже стал полностью недоступен. Ему начали писали люди, что это какое-то безумие, и что у них в этой же ситуации всё было ок. Он решил в ситуации разобраться и именно поэтому, а не потому что ему стало СТЫДНЕНЬКО, перезаписал обзор.
Ну с момента релиза игру можно было пройти уже три раза. Да и раза пройти не достаточно, чтобы высказать своё мнение?
Промахнулся немного :)
Купил по предзаказу. Ночью поиграл пару часов …
Дизайн уровней очень крутой – всё атмосферно, и люто. Также "голоса в голове" тоже добавляют сумашествия.
Не верю, что игра может быть плохой, вполне уверен, что короткой, но за такие деньги это логично. А то что с горяча, это не разумный поступок, хайпанул немножко.. Я сам однажды в сплинтер селле случайно сохранился на сработанной сигнализации и не было бэкапов, пришлось развивать в себе флэша)
Игра необычна, отлично выглядит. Но никого не смущают просадки на 970-1070-1080, rx470-480-580, не просто просадки, а падение в менее 5фпс. С игрой все отлично? Сделал рефанд, пусть фиксят эти приколы для начала, а потом можно будет и брать.