С возрастом стал падать

fps. А у вас есть такая проблема, что частота кадров умирает рандомно, вообще не завися от каких–либо видимых факторов? Объектов столько же, трисов, трианглов, батчей и всего вот этого тоже столько же, скрипты те же, а fps в плеймоде то 40, то 3. Чаще всего 14, но бывает что и 60. В сбилдженном состоянии колебания такие: порой всё работает в 85 фпс, без просадок, долго и весело. А иногда запускай, перезапускай, жди, не жди, а один хрен 14 кадров. Что я только не делал по тем советам, что удалось нагуглить, не помогает ничего вообще. Какая–то безудержная воля случая. Кто сталкивался, расскажите, как забороли проблему.

С возрастом стал падать
11
3 комментария

Профайлер должен указывать в каком месте идут большие вычисления (судя по скриншоту, проблема с CPU, не с GPU). Желательно прикрепить профайлер к уже готовом билду, от редактора много оверхеда

1
Ответить

Забавно то, что у билда загрузка процессора процентов 14, а гпу на все сто работает. Это и при 85 кадров, и при 14.

Ответить

Оказалось прикольно и до безобразия тупо. Я уже всё перепробовал, все скрипты оптимизировал, всех навмешей перенавмешил и прочая прочая. Оказалось, я в какой-то момент времени нахрена-то в одном vfx выставил овердожопы партиклов и забыл про это. И периодически оно, даже когда vfx не активен всячески к нему обращалось, выжирая 90% производительности. Сократил партиклы в 100 раз, визуально ничего не поменялось, но работает теперь со стабильным фреймрейтом.

Ответить