Чародей с кровью дракона: детали шестого патча Baldur's Gate 3

Игра получила масштабное графическое обновление с поддержкой AMD FSR и NVIDIA DLSS, в неё добавили дополнительный класс и ещё одну локацию.

Чародей с кровью дракона: детали шестого патча Baldur's Gate 3

Larian уже выпустила шестой патч для Baldur's Gate 3 — он стал крупнейшим с выхода игры в раннем доступе.

Выбрали ключевые изменения, которые внёс апдейт.

Чародей

  • Может выбирать из двух путей развития: дикая магия и кровь дракона.
  • Дикая магия будет добавлять к заклинаниям случайные эффекты: окутывать поле боя, поджигать всех окружающих, открывать доступ к телепорту, призывать враждебных существ.
  • Чародеи с кровью дракона будут вести свой род от драконов. Происхождение можно будет выбрать, и это повлияет на способности — так, потомок красных драконов сможет использовать заклинание «Пылающие руки».
  • Родство с драконами отразится и на внешности героя — ему можно будет сделать драконьи скулы.
  • В число заклинаний чародеев войдёт, например, «Облако кинжалов». При его использовании героя окружат летающие клинки, которые станут его защитой. Чародеи также смогут применять метамагию, то есть менять заклинания во время битвы — регулировать их длительность, дальность действия, массовость.

Графика

  • На лице персонажей будут оставаться брызги крови и грязь, будет выступать пот. Чтобы убрать их, придётся использовать воду.
  • Появится поддержка AMD FSR и NVIDIA DLSS 2.3.
  • Освещение полностью переработали, туман сделали объёмным.
  • Облака стали динамическими, появились эффекты полупрозрачности и атмосферного рассеяния.
  • Анимации женских персонажей улучшили, геймплейные анимации гитиянки — существенно обновили.

Гримфордж

  • Крепость, в которой раньше создавали мощное оружие.
  • По размеру — примерно как лагерь гоблинов.
  • В ней много тайных ходов, уровней, лестниц. Вокруг них течёт лава.

Свен Винке, глава студии Larian, к выходу шестого патча для Baldur's Gate 3 дал интервью, в котором рассказал о планах команды.

Главное из материала:

  • Следующий патч для Baldur's Gate 3 выйдет только через несколько месяцев. Обновление не станет последним — до полноценного релиза игры Larian собирается выпустить ещё несколько апдейтов.
  • Разработка оказалась сложнее, чем ожидала Larian: чтобы обеспечить высокую кинематографичность Baldur's Gate 3, команде пришлось учиться этому, в предыдущих играх Larian не было такого уровня постановки.
  • Трудным стал и перенос системы D&D в видеоигру. В Baldur's Gate 3 будет 12 классов, между ними и другими элементами нужно выстроить сбалансированное взаимодействие — на это уходит много времени.
  • Второй акт Baldur's Gate 3 не будут выпускать в раннем доступе — если придётся обновлять патчами сразу два крупных эпизода игры, это ещё больше усложнит и затянет разработку.
  • Консольные версии игры не исключены, но Larian пока не готова их анонсировать. Студия стремится доработать версию для ПК.
  • Выход полной версии Baldur's Gate 3 состоится не раньше 2022 года.
  • На движке Divinity, который используется для создания Baldur's Gate 3, студия Larian будет разрабатывать и другие RPG. Свен Винке не стал уточнять, ведёт ли его команда разработку ещё одной игры или нет.
305305
327 комментариев

На лице персонажей будут оставаться брызги кровиПрикольная фишка. Возможно, что у меня короткая память, но подобное я видел только в серии Dragon Age (из CRPG).

106

Так и есть, если ничего не путаю. В других не видел. Но тут пошли дальше, пот, мороз, грязь итд.

11

Комментарий недоступен

19

Ну не знаю, меня она скорее раздражала, и я её быстро вырубил.

5

Комментарий недоступен

Ладно, когда релиз? Что-то не хочется в огрызок играть.

47

c такими темпами года через два, но и то это будет не definitive edition, а просто релиз.

2