Star Citizen. Нервный Tick

Перед тем, как перейти непосредственно к предмету статьи, я бы хотел напомнить читателям несколько терминов, применяемых в игровой индустрии. Надеюсь, что смогу объяснить просто и доходчиво.

Star Citizen. Нервный Tick
1.9K

Ну, статья конечно интересная, но для такой игры, вероятно, не требуется особой динамики и такой тик-рейт не должен бы сильно на игровой процесс влиять. Для интереса загуглил тик-рейт EVE Online, там пишут про "цель" в 1hz, то есть один тик в одну секунду, что аж в три раза ниже чем у "горожанина", поэтому как метрика что-то не очень подходит.

7
Ответить

ты серьезно сравниваешь симулятор экселя с "шутером"?

48
Ответить

Десятки тысяч человек на одном сервере против 50 калек.

11
Ответить

в еве геймплей не ферст персон, в ситизене больше экшена, ему это важнее.

7
Ответить

В еве всё управление как в РТС - кликнул мышкой на точку, кораблик туда полетел; выбрал цель и нажал на кнопку "струлять" - пушка делает пиу-пиу. Там непрямое управление везде.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не. Даже не касаясь фпс геймплея, для пвп боев на корабликах уже нужен хороший тик рейт. Всем кто в ЗГ играет знакомы проблемы с "телепортацией" противников в таком пвп.

2
Ответить

ты в еву вообще играл?

Ответить

1) ева схематичная игра, там нет ни шутера ни "догфайтов" в космосе
2) в еве мегасервер на тысячи игроков онлайн, а не 50 челов на сервер

Ответить

Такой игры? Игры как таковой ещё нет, это франкенштейн распадающийся на куски

Ответить