Это щас читает бывший игрок в Апекс (20HZ) и текущий MW19 (15HZ) и сильно удивляется... Вообще почти все мэйнстримные ААА-шутаны - это беда полная по тех. части, ибо всем класть на нее. УДивлен, что в Овере оказывается и ничего такой тикрейт...
Ну вообще молодец, что подымаешь этот вопрос. Вопрос шлифовки серверной части и неткдона - за последнее время несправедливо мало поднимается. Разработчики в погоне за кач-вом - забывают про кол-во, и нас уже приучили к обосанным сервакам с низким тикрейтом, где просто не может быть никакой соревновательности и "ровной игры".
Вообще считаю, что если кто-то выпускает профильный шутан, и там нету ХОТЯБЫ 45 герц - контору надо рейдовать. Ну не дело.
128Hz (что уже стало стандартом)
Это щас читает бывший игрок в Апекс (20HZ) и текущий MW19 (15HZ) и сильно удивляется... Вообще почти все мэйнстримные ААА-шутаны - это беда полная по тех. части, ибо всем класть на нее. УДивлен, что в Овере оказывается и ничего такой тикрейт...
Ну вообще молодец, что подымаешь этот вопрос. Вопрос шлифовки серверной части и неткдона - за последнее время несправедливо мало поднимается. Разработчики в погоне за кач-вом - забывают про кол-во, и нас уже приучили к обосанным сервакам с низким тикрейтом, где просто не может быть никакой соревновательности и "ровной игры".
Вообще считаю, что если кто-то выпускает профильный шутан, и там нету ХОТЯБЫ 45 герц - контору надо рейдовать. Ну не дело.
В погоне за кол-вом, а не кач-вом*