Star Citizen. Нервный Tick

Перед тем, как перейти непосредственно к предмету статьи, я бы хотел напомнить читателям несколько терминов, применяемых в игровой индустрии. Надеюсь, что смогу объяснить просто и доходчиво.

Star Citizen. Нервный Tick
1.9K

128Hz (что уже стало стандартом)

Это щас читает бывший игрок в Апекс (20HZ) и текущий MW19 (15HZ) и сильно удивляется... Вообще почти все мэйнстримные ААА-шутаны - это беда полная по тех. части, ибо всем класть на нее. УДивлен, что в Овере оказывается и ничего такой тикрейт...

Ну вообще молодец, что подымаешь этот вопрос. Вопрос шлифовки серверной части и неткдона - за последнее время несправедливо мало поднимается. Разработчики в погоне за кач-вом - забывают про кол-во, и нас уже приучили к обосанным сервакам с низким тикрейтом, где просто не может быть никакой соревновательности и "ровной игры".

Вообще считаю, что если кто-то выпускает профильный шутан, и там нету ХОТЯБЫ 45 герц - контору надо рейдовать. Ну не дело.

6
Ответить

В погоне за кол-вом, а не кач-вом*

5
Ответить