В этом году должен выйти «Человек паук: Нет пути домой», в котором по слухам должны появиться Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд (актеры игравшие Человека паука в прошлом), а также злодеи, которые появлялись в старых фильмах, играть которых будут те же актеры, идея интересная, возможно это стало благодаря мультивселенной, но как по мне эта идея на один фильм, но скорее всего студия будет и дальше пытаться впихивать старых героев, чтобы привлечь большую аудиторию. Я немного отдалился от темы, как по мне Голливуд (и не только) понял, что на ностальгических чувствах можно играть и зарабатывать неплохие деньги, поэтому сейчас так много ремастеров и ремейков старых игр, пересъемок культовых фильмов, с одной стороны это неплохо, ведь это даёт возможность новому поколению ознакомиться с классикой в новой обёртке, но проблема в том, что новых проектов стало куда меньше. Конечно же свежий взгляд на классику необходим, но и меру знать нужно. Я очень переживаю за судьбу нынешней культуры, и в частности меня беспокоит ситуация с новым Человеком пауком, так как это мой любимый комиксный персонаж, и мне кажется, что с тем количеством персонажей, что по слухам будет в фильме, режиссер может просто не справится. Современная тенденция на мультивселенные, вечные ремастеры и ремейки, удручает. Возможно продюсеры и другие управляющие думают, что все успешные идеи уже придуманы, что по-моему является бредом, ведь режиссеры по типу Кристофера Нолана, или студии по типу Пиксар, доказывают обратное.
Современная тенденция на мультивселенные, вечные ремастеры и ремейки, удручает.
Тенденция на ремейки не современная.
Мультивселенные - неизбежное следствие необходимости повышать ставки в сиквелах.
А вместо того чтобы удручаться, занялся бы чем-то интересным. Контента и так полно на самый взыскательный вкус.
Уже скатилась. Но норм контент вряд ли исчезнет полностью.
Комментарий недоступен
Черно-белый?) Вы слишком плохого мнения об американском кино 60-х))
Кроме шуток - вопрос в некоторой культуре киновоспитания. Нет сейчас режиссеров, которые хоть сколько-нибудь достойны уровня Антониони, Бергмана или, с другой стороны, Уайлдер и какого-нибудь Пакулы. Это все - кинематографический базис, все проекты настоящего растут на них. Но для современного зрителя это все, как Вы пишете, "как говно смотрится". Поэтому адаптируют картины под современный киноязык. Проблема только в том, что адаптация эта с точки зрения культуры - что-то вроде избыточного рубанка, срезающего слишком много сути.
Комментарий недоступен
Ничего не думаю.
Тебе вредно