Разработчик случайно увидел на Twitch свою игру 25-летней давности — он был уверен, что она утеряна

Разработчик случайно увидел на Twitch свою игру 25-летней давности — он был уверен, что она утеряна

В 1994 году будущий создатель графического редактора Paint.NET Рик Брюстер разработал игру под названием The Golden Flute IV: The Flute of Immortality. На тот момент ему было 12 лет.

В те годы Брюстер был большим фанатом Sierra Entertainment, а её игры, по словам разработчика, поражали его воображение. Поэтому свои первые игры — Royal Quest и Solar Quest — он создавал, опираясь на работы американской студии.

Его любимой игрой от Sierra была Quest for Glory, и ту самую The Golden Flute IV он сделал похожей на неё.

Брюстер разработал её на компьютере Tandy 1000/ TL/2, который купил на деньги, полученные за работу почтальоном. После завершения разработки он записал игру на всего одну дискету, которую отправил своему двоюродному брату по почте.

И именно в тот момент на его компьютере сгорел жёсткий диск, поэтому он был уверен, что игра сгинула вместе с ним, так как его брат не выходил на связь.

Однако в конце 2019 года Брюстер внезапно увидел свою игру на трансляции стримера Macaw45. Разработчик предполагает, что его брат когда-то давно загрузил RPG на имиджборд BBS и забыл о ней, а потом кто-то скачал её и записал на диск, откуда она попала в коллекцию старых игр.

Разработчик случайно увидел на Twitch свою игру 25-летней давности — он был уверен, что она утеряна

Запись трансляции можно найти по ссылке, а скачать игру можно отсюда. По словам разработчика, на его чердаке всё ещё могут храниться дискеты со второй и третьей частями.

446446
125 комментариев

1994 год разработал игру на тот момент ему было 12 лет

374
Ответить

Разве Вы в 12 лет не пробовали написать свои первые игры, не разочаровывались, как это сложно, и не хоронили мечту о создании своего игрового шедевра?

46
Ответить

Ну кстати для таких простеньких игр это абсолютно нормально :) Так-то у меня тоже клон Спектрума появился в 12 лет - и из-за того, что дома не было кассетника и не на чем было проиграть прилагавшуюся кассету с играми, пришлось игры самому сочинять на Бейсике. Года за три набралось полсотни таких мелких игр, обычно Бейсик + машинные коды.

5
Ответить

И это в те годы когда ещё не было готовых движков 

1
Ответить

ass slapper

134
Ответить

добро пожаловать в клуб, приятель

31
Ответить

Мне больше понравился "poof". Он практически предвосхитил мем "вжух".

3
Ответить