В Tandy 1000 были те же графика и звук, до 640 килобайт памяти, не было невостребованных слотов для картриджей, был выход на обычный телевизор, а не только монитор, и конечно, же более-менее нормальная клавиатура. Также он имел лучшую совместимость с стандартом IBM – порядка 90% программ работали нормально. Цена в 84-м году — 1200 долларов, та же, что и за Pcjr. То есть клон от танди оказался успешнее чем оригинал от синего гиганта и продавался не год или два, а до начала 90-х, получая различные апгрейды. Так, если вы запустите игры тех лет, или откроете печатное руководство, то среди прочих там можно найти поддержку стандарта Tandy, а не Pcjr. Именно так он вошёл в историю.
Удивительно как ранние PC игры особо не выделялись на фоне игр на спектруме (3,5 мегагерц против 4,5-6 ) и когда играл в прародителя X-com (Rebelstar 86года) с тактическим геймплеем, с учетом траектории стрельбы, инвентарем и проч (чего не было в недавнем икскоме от фираксис :)) думал что на пк игры наверное еще умнее будут :).
.
В Alley Cats играли в школе . Но больше все таки в цивилизацию, вульф, netwarz по сети (elite dangerous cqc 1 в 1 по геймплею) и defender of rome (читай total war своего времени). Очень за эту возможность признателен нашим учителям информатики - кстати дамам.
Блин, такое впечатление что жил в машине времени - столько эпох перед глазами пролетело. Сомневаюсь что наши дети увидят такую же быструю смену поколений чего либо.
Помню нашей школе подарили в качестве "гуманитарной помощи" (очень широко известное в те годы словосочетание) целый класс IBM, и наши старые "бэкашки" БК 0010-01 вскоре переехали в местный Дом Культуры. Таким образом в нашем городке появился первый компьютерный клуб.
В моей первой школе по крайней мере до 2000 года стояли 8-битные компьютеры Yamaha MSX.
Кстати возможно стоит сделать обзор еще появления "мультимедиа". Какой кайф ловили от первых саунд бластеров и первого видео на компе даже с размером со спичечный коробок. Казалось вот оно наступило будущее и гейминг станет другим ведь в один CD-ROM можно включить столько всего. Можно сделать действительно масштабные игры. А каким откровением были первые кино игры - седьмой гость, мист, позже фантасмагория.
Вполне возможно, что будет. Сейчас готовлю как раз следующий выпуск про 386 и дальше.
По-настоящему, эпоха гейминга на ПК началась где-то в 87-м году
И закончилась в 2007 с выходом последнего крупного ААА пк-проекта Crysis, который с треском провалился.
...жир сквозь монитор протек