Система перков в Battlefield 1

DICE продолжает заметно менять базовые механики своего шутера почти через год после релиза.

1212

С одной стороны молодцы, а с другой - как-то долго запрягают, осенью выйдет новая вв2-колда и весьма оригинальный баттлфронт 2, не говоря про другие шутеры, конкуренция будет явно слабее. На РС в пике 23 тысячи игроков, которые все больше и больше сегрегируются по наличию у них дополнений (всякие там друг может позвать на премиум сервер не считаются, это изврат и для немногих), даже любопытно насколько упадет онлайн после выхода конкурентов.

1

Ядро игры делали шведы их DICE Stockholm, делали в спешке, потому что EA явно давили на то, что им ещё продолжение для Battlefront делать. В итоге получилось то, что получилось на day1, и игру отправили на поддержку к уборщикам из DICE LA. Последнее, что делали DICE Stockholm для BF1 - это DLC Giant's Shadow, которое вышло ещё в декабре 2016.

"Community Test Environment (CTE), доступная ПК-игрокам, скоро также появится в версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One"

CTE вышел на консолях 3 дня назад

Да, поправили уже. Спасибо.

Но апдейт они всё ещё не получили.

Ммм, пеерки (на картинке перки из CoD MW3, может и из других сетевух этой трилогии; в сетки первых двух MW не играл)

Комментарий недоступен

Не уверен насколько эффективны перки в такой игре как bf, где обычно на поле брани происходит настоящая вакханалия.

наконец-то они дошли до уровня первого modern warfare

На самом деле это микс и переработка специализаций из четвертой части, которая в свою очередь обновила навыки из третьей. Про ВС2 упоминать не буду, там совсем топорно все было, хотя и выполняло свою функцию сносно - но была невыносима из-за единственного пресета на ВСЕ, включая классы солдат и технику.

В кодах специализации выполняли несколько иную роль, как мне кажется, задавая тон всему геймплею - невидимость для скана, дальний нож, стервятник и т.п. Тут плюсы гораздо менее выражены и добавили много ситуативных талантов, я бы даже сказал очень ситуативных.