Мнение: Антон Логвинов — один из самых недооценённых экспертов на поле игрожурналистики

За счёт своей узкой специализации он зрит в корень современных тенденций

Мнение: Антон Логвинов — один из самых недооценённых экспертов на поле игрожурналистики

Сегодня над Антоном принято посмеиваться, но я уверен, что именно ему суждено быть лицом современной игровой журналистики. Почему? Сейчас я всё объясню.

Современные игровые журналисты, независимо от издания, до сих пор мыслят об играх в терминах нулевых годов: графика, геймплей, звук, оптимизация, нарратив. До сих пор они стыдят разработчиков за репитативный геймплей, хвалят за инновации в графическом реализме и высмеивают непроработанные сюжеты. Однако им до сих пор невдомёк, что и у разработчиков, и у потребителей давно изменились приоритеты.

Теперь не геймплеем определяется успешность игры. Не графикой. Не сюжетом. Мир вступил в новую эпоху постмодерна, где все игры выглядят как две капли воды и пережёвывают одни и те же наработки геймдизайнеров эпохи нулевых, а реализмом и высоким временем прохождения уже никого не удивить. Откройте любую справку о бюджете разработчиков, посмотрите на их зарплаты и состав коллектива, поинтересуйтесь, о чём ведутся их самые горячие споры.

Теперь балом правит только маркетинг. На него при разработке игры уходит больше всего времени и бюджетов, о нём как о манне небесной рассуждают игроделы. Только величина и эффективность маркетинга определяет, насколько успешной станет ваша игра, станет ли она революцией в жанре и войдёт в историю как «народная». И из всех игровых журналистов об этом в своих заметках не только рассказывает, но и наглядно показывает только Антон Логвинов.

Антон в принципе не рассказывает об играх с малым бюджетом, как будто их не существует. Но откройте рейтинги продаж и вы наглядно увидите, что так оно и происходит: основной мир не знает о малобюджетных поделках и в принципе не сильно от этого страдает. Антон не боится занижать рейтинги играм, если разработчики неэтично поступают со своими контрагентами в маркетинговой кампании, ведь если ты вредишь маркетинговым службам — ты вредишь всему рынку. Антон не боится ставить оценки по качеству трейлеров и первым часам игры — ведь именно эти показатели в итоге единолично определяют успешность продаж, а следовательно и размах влияния на будущее индустрии.

Антон выбрал своей аудиторией людей, которым не хватает ни времени, ни желания на составление своего мнения об играх — именно эта аудитория является одной из самых массовых и влиятельных на рынке, способной убить Голиафа или же возвести новый маяк. В его руках огромная сила и он пользуется ей со всей ответственностью, даже один этот факт достоин уважения!

Подытоживая, я считаю Антона Логвинова уникальным экспертом, единственным, кто действительно разбирается в текущем состоянии индустрии.

Данный пост написан в рамках программы «Адаптация Иваныча к щитпостерской реальности». Указанное мнение стоит воспринимать с долей скепсиса, впрочем оно недалеко от истины.

7676
48 комментариев

Пост шикарен, на кончиках пальцев, просто 12 из 10!

38
Ответить
29
Ответить
26
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Мнение: Антон Логвинов Дальше не читал, а то day ruined

18
Ответить

Блэть, если я увижу сегодня ещё один пост про Логвинова или Твиттер я здохну нахуй.

14
Ответить