Во что в 2019 году играли на смартфонах и что маркетологам надо об этом знать

В 2019 году пользователи, в среднем, играли на смартфонах чаще и дольше, чем в 2018. Разбираем, каким мобильным играм они отдавали предпочтение в этом году, и как их выбор можно использовать в построении маркетинговой стратегии.

Источник: instabug.com 
5656

В этом году: Diablo Immortal, League of Legends Wild Rift и Lineage 2M, Teamfight Tactics, Legends of Runterra, Plants vs Zombie 3 ну и возможно Overwatch Mobile так как Activision Blizzard после успеха Call of Duty Mobile обьявили что хотят перенести все их франшизы на мобильные устройства.

1
Ответить

Просто не у всех телефоны это тянут, поэтому и гиперказуалки в топе, если это правда

2
Ответить

так как Activision Blizzard после успеха Call of Duty Mobile обьявили что хотят перенести все их франшизы на мобильные устройства.

О представлении всех франшиз на мобилках говорили ещё в прошлом году, как раз на анонсе Диабло: Иммортал.
А о выходе на мобильный рынок и того раньше - в начале 2016: https://venturebeat.com/2016/02/12/blizzards-execs-eye-mobile-as-their-next-winning-game-strategy-but-not-virtual-reality/

Ответить