Количество шуток на строчку диалога, по сравнению с «Трилогией трёх вкусов Корнетто»
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране. Собственно если в этом фильме диалоговых анекдотов стало еще меньше, а действия - больше, то Райт мне билет уже продал. Сейчас, в эру комедий-ситкомов, с бесконечными шутками-диалогами, которым и фильм то особо не нужен, фильмы Райта - как бальзам на душу.
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране.
Просто 95% т.н. "кинорецензентов" совершенно не умеют в режиссуру.
Была возможность попасть на кинофестиваль "Стрелки" в Москве и тоже глянуть фильм . Не знаю , мне фильм дичайше зашел из-за шикарного монтажа , фишкой с музыкальными композициями и действиями персонажей , которые совершаются в такт с музыкой (эдакий action musical ) , очень крутыми драйвовыми погонями , хорошими колкими шутками , игрой актеров ( Энсел Эльгорт внезапно очень затащил , и ,ясное дело, Кевин Спейси и Джон Хэмм бьют харизмой ) . Тут чисто субъективно , как собственно и рецензия , но на фильм ,как я думаю, идти стоит обязательно , в кинотеатре подобное будет смотреться невероятно круто . P.S. Потом , после фестиваля , еще раз пять с удовольствием пересматривал охренительную начальную сцену с погоней .
Повезло посмотреть в Европе на оригинале, и мне очень зашло. Весь фильм по сути, это момент с Don't Stop Me Now из Зомби по имени Шон, который выкручен на максимум и это выглядит потрясающе. Плюс к этому отличная игра актеров и очень драйвовые погони. Визуальный юмор Райта на месте и очень хорош. Тем кто пойдет, дам один совет: прислушивайтесь к звукам на фоне, это отдельный кайф в работах Эдгара Райта. Enjoy!
Да, и кстати, когда злоупотребление треками и насыщение фильма "песнями" стало мэйнстримом (от Стражей галактики до Лалалэнда и Троллей), - - как приятно прийти на Дюнкерк, где просто "Звук".
Статья: "Тут всё подчиненно ей [музыке], как единственному средству главного героя для избавления от тиннитуса. Малыш почти не вынимает наушники, а зритель всегда слышит, что в них играет."
Вики: "Тем не менее, наиболее частой причиной тиннитуса является ослабление слуха в результате постоянного воздействия шумов."
Герой — потенциальный самоубийца, который для начала решил оглохнуть? :)
После "Взрывной блондинки" очень полюбила фильмы с активным музыкальным сопровождением. Но с этим фильмом все так однозначно. Трейлер очень понравился. Как быть: идти в кино или подождать, когда выйдет в хорошем качестве, и смотреть дома?
Просто прежде Эдгар Райт уверено шёл к тому, чтобы стать «большим» режиссёром, «современным классиком»
Фраза была вставлена ради красивого завершения статеи? На кой ляд Райту нужно "большережиссёрствовать", если он и так уже повсеместно - и зрителями, и критиками - считается лучшим комедийным режиссёром за последние 15 лет?
Количество шуток на строчку диалога, по сравнению с «Трилогией трёх вкусов Корнетто»
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране.
Собственно если в этом фильме диалоговых анекдотов стало еще меньше, а действия - больше, то Райт мне билет уже продал. Сейчас, в эру комедий-ситкомов, с бесконечными шутками-диалогами, которым и фильм то особо не нужен, фильмы Райта - как бальзам на душу.
Отличное видео-эссе на эту тему
Вот только и в прошлых работах Райта диалоговых шуток тоже кот наплакал, ибо Райт мастер визуальной комедии, и самые удачные шутки у него всегда вшиты в кадр и действие на экране.
Просто 95% т.н. "кинорецензентов" совершенно не умеют в режиссуру.
Была возможность попасть на кинофестиваль "Стрелки" в Москве и тоже глянуть фильм .
Не знаю , мне фильм дичайше зашел из-за шикарного монтажа , фишкой с музыкальными композициями и действиями персонажей , которые совершаются в такт с музыкой (эдакий action musical ) , очень крутыми драйвовыми погонями , хорошими колкими шутками , игрой актеров ( Энсел Эльгорт внезапно очень затащил , и ,ясное дело, Кевин Спейси и Джон Хэмм бьют харизмой ) . Тут чисто субъективно , как собственно и рецензия , но на фильм ,как я думаю, идти стоит обязательно , в кинотеатре подобное будет смотреться невероятно круто .
P.S. Потом , после фестиваля , еще раз пять с удовольствием пересматривал охренительную начальную сцену с погоней .
это вот весь фильм такая нудятина? омг...
Повезло посмотреть в Европе на оригинале, и мне очень зашло.
Весь фильм по сути, это момент с Don't Stop Me Now из Зомби по имени Шон, который выкручен на максимум и это выглядит потрясающе. Плюс к этому отличная игра актеров и очень драйвовые погони. Визуальный юмор Райта на месте и очень хорош.
Тем кто пойдет, дам один совет: прислушивайтесь к звукам на фоне, это отдельный кайф в работах Эдгара Райта.
Enjoy!
Да, и кстати, когда злоупотребление треками и насыщение фильма "песнями" стало мэйнстримом (от Стражей галактики до Лалалэнда и Троллей), -
- как приятно прийти на Дюнкерк, где просто "Звук".
ЛЛЛ мюзикл же, как его без музыки пилить?
Комментарий недоступен
Статья: "Тут всё подчиненно ей [музыке], как единственному средству главного героя для избавления от тиннитуса. Малыш почти не вынимает наушники, а зритель всегда слышит, что в них играет."
Вики: "Тем не менее, наиболее частой причиной тиннитуса является ослабление слуха в результате постоянного воздействия шумов."
Герой — потенциальный самоубийца, который для начала решил оглохнуть? :)
После "Взрывной блондинки" очень полюбила фильмы с активным музыкальным сопровождением. Но с этим фильмом все так однозначно. Трейлер очень понравился. Как быть: идти в кино или подождать, когда выйдет в хорошем качестве, и смотреть дома?
Просто прежде Эдгар Райт уверено шёл к тому, чтобы стать «большим» режиссёром, «современным классиком»
Фраза была вставлена ради красивого завершения статеи?
На кой ляд Райту нужно "большережиссёрствовать", если он и так уже повсеместно - и зрителями, и критиками - считается лучшим комедийным режиссёром за последние 15 лет?
ну почему столько ошибок, опечаток...
а так - спасибо, что сэкономили деньги на билет.
Честно говоря, ошибки и опечатки в статье не увидела.