Лутер шутер — это шутан, где главной целью игрока является накопление добычи; оружие, снаряжение, доспехи, аксессуары и ресурсы. Чтобы достичь этого, игроки выполняют задания, оформленные в виде квестов, миссий или кампаний, и в результате получают лучшее оружие, снаряжение и аксессуары, а качество, атрибуты и перки такого снаряжения генерируются случайным образом. Лучшая экипировка позволяет игрокам выполнять более сложные миссии с потенциально более крутыми наградами, превращаю всю в игру в бесконечный гринд.
Что же приходит на ум, когда вас спрашивают про looter shooter?
Скукота и дроч, мысли о бессмысленности потраченного времени.
Я думаю здесь много зависит от того с кем и как ты во все это играешь. У меня на ум приходит безумное количество фана, когда мы с друзьями запускаем какой-то условный дестини, заходим в дискорд, общаемся, обсуждаем новости, приколы, слухи, ржем, и все это под пострелушки, рейды и все вот это вот. Время которое ты весело провел не считается потраченным.
Потратил 2к на жепы в Варфрейме. Самое лучшее вложение в моей жизни.
Оправдывайся.
Забавно, но мне на ум приходит веселье и спецэффекты, хотя я в них почти не играю. Хз можно ли считать режим Рейда в РЕР2 лутер-шутером.
Может быть прозвучит ну очень субъективно, но в зависимости от того КАК организован процесс игры в лутерах зависит и их восприятие. Потому как до момента очередного захода в Дестини 2 она кажется чем-то скучным, но стоит только начать выкашивать мобов, так уже начинаешь получать кайф. Я думаю это из-за того, что:
а) механика стрельбы очень приятная. А это по сути основа всего гринда.
б) условно-открытый мир, сеттинг, различные активности на локациях, контракты
в) сюжетная кампания
На ум приходит игру с кучей разных билдов, разнообразным гейплеем, сложными механиками, игра в которой можно залипнуть на пару тысяч часов.
Но ведь разработчики думают что вы хотите провести в их игре больше времени)