Когда наступает похмелье UX-дизайнера и как сделать из игрового ивента «Иронию судьбы» — опыт авторов World of Tanks
Когда наступает похмелье UX-дизайнера и как сделать из игрового ивента «Иронию судьбы» — опыт авторов World of Tanks
5959

О дааа, интерфейс это классно. И визуал. Но то ли дело увеличение в полтора раза количества гринда (при ограниченном числе "антиповторителя") игрушек для стилей и буста серебра. Или разделение буста боевого/свободного/экипажного опыта по классам техники, потому что иначе слишком жирно. Про то, что донатные коробки такие же кастрированные, как и в предыдущий раз (в сравнении с первыми) даже заикаться не стоит.

Их отделы баланса и маркетинга - худшие представители рода людского.

2
Ответить

Глобальный смысл всей движухи в игре — заработать денег. Они это прекрасно делают.

Ответить