Что нового добавили в Far Cry 6?

В комментах к новости Сэма Спейда собрал вещи, которые упомянули в трейлере. Публикую информацию из трейлера текстом, сравнение шло с Far Cry 5.

Что нового добавили в Far Cry 6?

Персонаж и инвентарь

  • Протагонист теперь имеет личность, голос и предустановленную внешность в зависимости от пола.
  • Добавились катсцены от третьего лица и упор на сюжет (хоть он и в стиле боевиков категории «Б»).
  • Вещи на персонаже можно менять, они влияют на характеристики и дают бонусы, но их визуал не закреплен (хочешь носить джинсы с характеристиками другой вещи — пожалуйста).
  • Есть вещи с уникальными фишками, например, огнеупорные перчатки, которые сбивают огонь с персонажа, или кроссовки для паркура, которые придают ускорение после подката.
  • Персонаж будет подпевать песням и музыке на радио.

Оружие

  • Основные виды оружия теперь можно обвесить прицелами, рукоятками, прикладами и так далее.
  • По традиции — множество скинов для каждого оружия.
  • Появились виды патронов — ядовитые, зажигательные, бронебойные. Последние теперь можно будет иметь даже на ПП и пистолетах (в 3-5 бронебойными были только тяжелые снайперки, ну и, кхм, ракетницы).
  • Новая категория уникального оружия — resol-bears. Не знаю, как переведут в игре, я всрато обозначу их как «Решалы». Решалы — это уникальное оружие: мощный револьвер-дробовик со щитком, электропушка (зажал кнопку — набирается заряд, слабый вырубает противника, сильный рвёт на части людей и сбивает вертолеты), инструмент стреляющий дисками и так далее.
  • Другая новая категория — Супремо, носимые за спиной рюкзаки с супероружием (ракетный ранец-огнемет, мини-система земля-воздух, электромагнитно-импульсная система).
  • Появились электроимпульсные гранаты.

Транспорт

  • Лошадки. На них можно преодолевать джунгли, горы с холмами по которым автомобили не проедут, и подбираться к пещерам. Коняшек можно красть, покупать, завоевывать и гладить.
  • Об этом не говорилось в трейлерах, но на лошадях и в машинах, кажется, можно будет перевозить спецоружие. Поигрался с одним — возьми другое.
  • Стандартные автомобили в игре будут у гражданских, а персонаж игрока довольно скоро получит собственный автомобиль со станковым пулемётом — переделку американской классики 50-х. Этот автомобиль можно будет улучшить, но в автопарке будет много вариантов вооруженных автомобилей — они откроются за выполнение квестов и сбор коллешек.

Неигровые персонажи

  • Новые типы врагов — бойцы в химзащите не горят и не заражаются ядом но всё еще получают урон от пуль.
  • Некоторые солдаты Кастильо за деньги могут перейти на сторону революционеров и поддержать в сражениях. Фактически, они будут такими же союзниками, как и боты-револлюционеры.
  • В населенных пунктах и на КПП надо скрывать оружие — если военным увидят ствол или бомбу в руках, то будет бой. Также считаются подозрительными попытки забраться повыше на глазах у солдат и неаккуратное вождение.

Как-то так. Возможно, я что-то потерял или упустил, так что дополняйте в комментариях.

77
6 комментариев

будет ещё прокачка лагерей партизан, посредством построек различных зданий

2

Комментарий недоступен

2

Так в каждую игру это говно пихают ведь

Слышал от знакомого, что патроны теперь можно пополнять у машины, но у функции есть 30-минутная (!) перезарядка. Возможно, эту особенность исправят патчем первого дня.

скорее патчем первого доната 

Комментарий недоступен