Добро пожаловать! Спешу поделиться новостями за сентябрь

1. Показал игру на DevGAMM Moscow 2021

2. Выпустили обновление на основе фидбэка с DevGAMM

3. Демоверсия участвует в фестивале "Играм быть" в Steam

4. Показал трейлеры поклонникам Hotline Miami в Steam и Reddit, им пришлось по вкусу

За сутки до дедлайна думаем с программистом, как улучшить туториал

"Самое опасное в туториале, на мой взгляд, именно введение игрока в заблуждение. Допустим он нажал "С" на один предмет и на второй. И подумал что взял в оба слота по оружию. И все норм. Он идет дальше, жмет кулак, выбирает кулак. Жмет снова выбирается оружие, все ок. Дальше он жмет смену слотов, а у него снова кулак. И он не понимает как так, ведь должно второе оружие выбраться?"

Показываю игру на шоукейсе

Было много новых впечатлений от поездки.

1. Заказывал печать плаката в типографии

2. Завтракал в макдаке, т.к все остальное утром было закрыто. Картофельный оладушек ничего.

3. Первый раз прокатился на Сапсане. Эх, ему бы так подошло название "Кукуха".

4. Провел плейтест на 20-30 людях. Почти все были тоже инди-разработчиками или работают в gamedev. Такие же увлеченные задроты с которыми есть о чем поговорить. Дали обильный и развернутый фидбэк, который помог существенно улучшить игру. Уже ради этого стоит показывать свои игры на подобных мероприятиях.

5. Полезно назначать встречи и консультироваться по интересующим вопросам со специалистами из индустрии. Нужен бизнес-билет. Он немного дороже, но с ним гораздо удобней. С обычным мне пришлось просить знакомого с препати назначить для меня встречу. Вообще на мероприятии было много дружелюбных людей, легко заводить знакомства, все таки представители одного немногочисленного вида собираются под одной крышей.

6. Клево было погулять по ночной Москве вдоль Москвы-реки. На удивление вечером в центре почти что пустые улицы были. Даже не знаю вызвано ли это карантином.

7. Очень весело было на Game Roast. Инди-разрабы и судьи-специалисты взаимно унижают друг друга в формате презентации. Зал голосует. Проигравший пьет адовую смесь алкоголя и например дошика и собачих консерв. Очень смешно и креативно. Советую на такое посмотреть.

8. Нахапал кучу клевых наклеек и значок с вороной, тырящей разводной ключ.

Напомнило

Список изменений в последнем апдейте

1. Был полностью переработан туториал. Теперь это отдельный мини-пролог в котором вы познакомитесь с говорящим баклажаном Данте))

2. Различные улучшения UI: крупные иконки предметов, крупные и более заметные полоски здоровья врагов, более удобные индикаторы перезарядки и броска гранаты.

3. Миникарта.

4. Тряска камеры при получении урона.

5. Увеличенная зона обзора.

6. Более быстрые персонажи и анимации ударов оружием ближнего боя.

7. Убран эффект скольжения.

8. Небольшое замедление врагов от урона.

9. Более заметные эффекты попаданий для пуль.

10. Использование предметов с земли.

2020
11 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Когда персонаж поднимает шляпу и ружьё становится практически полностью похож на героя из флеш игры где охотник от геев отбивался. Лет 15—20 назад играл. Я подумал даже может это пасхалка такая).

4
Ответить

Хоррор моего детства

Ответить
Автор

Теперь мне это не развидеть

Ответить

Мне кажется, стоит добавить персонажу микродвижения (типа дыхания), сейчас он немного мертвый, а это сильно влияет на восприятие анимаций. Вообще, это большая проблема для вида сверху, на мой взгляд.

Я помню, вы переделывали карту, но так и не понял, нафига она зелёная, имхо стилю бы больше пошло обычная карта (как бумажная).

В целом, удачи, конечно, свою аудиторию вы найдёте.

Отдельная просьба делиться метриками, связанными с продвижением /доходом, в комфортном для вас виде.

3
Ответить

Доходом? 

Ответить