Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

И другая статистика от аналитиков.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

Журналисты GameIndustry.biz совместно с аналитическими компаниями Newzoo, UKIE, Sensor Tower, IHS Markit, ICO Partners и Fancensus опубликовали большую инфографику с итогами 2019 года. Мы выбрали из неё ключевую информацию.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Общий объём игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов (на 7,2% выше, чем в 2018-м).
  • Чуть меньше половины из этого (46%) занимают игры для смартфонов и планшетов — их объём вырос на 9,7% и составил 68,2 миллиарда долларов.
  • ПК-игры заняли 24% рынка с 35,3 миллиарда долларов, а консольные — 30% рынка и 45,3 миллиарда.
  • Розничные и цифровые продажи игр для ПК и консолей выросли на 6,4% и принесли 77,1 миллиарда долларов. Цифровые продажи тоже выросли — на 10,1% и принесли 61 миллиард долларов.
  • Глобальные продажи цифровых игр на ПК принесли 31 миллиард долларов, на консолях — 30 миллиардов.
  • Общая выручка с продаж только физических копий игр на ПК и консолях снизилась на 5,5% и составила 16,1 миллиарда долларов.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Самой популярной консолью Великобритании стала PlayStation 4 — она лидирует как по объёму розничных продаж (44,1%), так и по выручке (44,3%).
  • Xbox One заняла второе место (26,8%) по розничным продажам, но оказалась на третьем месте по выручке (25, 6%).
  • У Nintendo Switch всё наоборот – третье место по ритейлу (26%) и второе место по выручке (28,2%).
  • ПК в обоих случаях за оказалась на пятых местах, уступив Nintendo 3DS.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Среди всех вышедших в 2019 году игр Resident Evil 2 Remake дольше всех отправлялась на скидки — ей потребовалось 69 дней. За ней идут Gears 5 (65 дней), Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня) и Blood & Truth (56 дней).
  • Наименьшую выдержку показали тайтлы EA и Ubisoft. Star Wars Jedi: Fallen Order можно было купить со скидкой в день релиза, NFS Heat — через 13 дней, а The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint — через 19 и 25 дней соответственно.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Издателем с самым большим числом мобильных загрузок оказалась французская компания Voodoo — 1,07 миллиарда.
  • Лидером по прибыли стала Tencent — 5,55 миллиарда долларов.
  • В топ-5 стран по числу загрузок попала Россия — она заняла четвёртое место с 2,3 миллиардами загрузок. Лидером стала Индия — 5, 51 миллиарда.
  • А наибольшую выручку показала Америка — 15 миллиардов долларов. На втором месте идёт Япония (13,48 миллиарда), а на третьем — Китай (10,94 миллиарда). Правда, у него учитывался только App Store.
  • В тройку самых популярных игр по числу загрузок попали PUBG Mobile (268 миллионов), Garena Free Fire (257 миллионов) и Subway Surfers (214 миллионов).
  • Самыми прибыльными играми стали Honor of Kings (1, 36 миллиарда долларов), PUBG Mobile (1,34 миллиарда долларов) и Fate/Grand Order (1,1 миллиарда долларов).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Пятью самыми обсуждаемыми играми в прессе были Fortnite (97,7 тысяч статей), Death Stranding (46,7 тысяч), Apex Legends (42,4 тысячи), Call of Duty: Modern Warfare (41,8 тысяч) и Borderlands 3 (41,8 тысяч).
  • Cyberpunk 2077 заняла шестое место с 39 тысячами статей при том, что она выйдет только в апреле 2020 года.
  • Наименьшее внимание он журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • В Твиттере чаще всего обсуждали Fortnite, Apex Legends и Death Stranding. Реже всего — Overwatch и The Division 2.
  • По количеству просмотров на YouTube лидируют Minecraft (100,2 миллиарда), Fortnite (60,9 миллиарда) и GTA V (36,9 миллиарда).
  • Самыми популярными играми по просмотрам на Е3 2019 стали Cyberpunk 2077, Marvel’s Avengers и FIFA 20.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Ни одна игра в 2019 году не поднялась выше оценки 93 балла на Metacritic. Её заслужили Resident Evil 2 Remake на Xbox One, Divinity 2: Original Sin на Nintendo Switch и Red Dead Redemption 2 на ПК.
  • Самый низкий балл в году получила Eternity: The Last Unicorn (36 из 100).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • За 2019 год Sony выпустила 10 игр и создала 7 новых франшиз.
  • Nintendo сделала 16 игр и придумала две франшизы.
  • Microsoft и Ubisoft не придумали ни одного нового IP за 2019 год.
  • Меньше всех игр выпустила Activision — всего четыре.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • За первые 39 недель 2019 года на Nintendo Switch вышло 1052 игры. К 39 неделе в сумме их стало 2520.
  • 25 миллионов человек играли в Apex Legends спустя неделю после её релиза.
  • 25 раз менялась цена на стандартное издание Red Dead Redemption 2 за первые 39 недель года. 12 случаев из них — скидки.
  • GamesIndustry выбрала 20 компаний, в которых лучшие условия для работы.
  • 100 миллионов загрузок у Call of Duty: Mobile спустя неделю после мирового релиза.
  • 730 тысяч человек суммарно посетили выставки Е3, GDC и Tokyo Game Show в 2019 году.
  • 450 женщин претендуют на места в рейтинге топ-100 самых влиятельных людей 2019 года по версии GamesIndustry.
142142
226 комментариев

можете минусовать, но у меня от этой статистики какая-то агрессия и зубы скрипят. игра на первой фотографии заработала меньше, чем игра на второй. первое окупается за счет сотен часов геймплея, а второе - за счёт виртуальных кристаликов и алмазиков. не хочу начинать срач о том, что "мобильный гейминг - не гейминг", но, бляха, обидно же! 

117
Ответить

Минусовать нечего, а мобильный гейминг — гейминг, но понятие «гейминга» сильно расширилось, он поделился на кучу видов. Аудитория этих кристалликов и RDR просто не пересекается. От чего тебе обидно? Никто не предпочел кристаллики, сэкономив деньги на RDR. Те, кто заносят в кристаллики, в большинстве своем никогда не купят RDR.

70
Ответить

Так то и гта онлайн сгенерировало больше бабок чем продажа самой игры, как раз таки на кристаликах (гта-долларах). 

10
Ответить

За счет кристалликов и таких же сотен тысяч часов геймплея. 

8
Ответить

Давай я начну за тебя - мобильный гейминг, не гейминг

7
Ответить

Меня еще лет 5-10 назад это напрягало, думал будет меньше больших хороших игр, но пока все нормально, даже больше игр хороших стало.

1
Ответить

Минусить не за что, но это как переживать, что хлеб продается лучше rdr2

Эти игры на разных уровнях. Если я отдыхаю, под рукой только телефон, то убить время в candy crush быстрее и удобнее, чем в rdf2

1
Ответить