Как раз искал подобное в Z-brush, а то скульптинг в Blender - тот еще геморрой. Было бы охуенно увидеть, как к нему туловище присобачиваете, и скелет для анимации. Спасибо за статью!
Огромнейшее спасибо за статью! Однозначно в закладки!
p.s. может вопрос немного неуместен, какой тип железа имеет большее влияние при работе в Z-Brush? Видюха, проц? И как понять предел в детализации фигуры, на который можно расчитывать при работе в программе.
Проц и оператива, максимальная плотность сетки в основном от объёмов ram зависит. Про стандартом я бы назвал 64гб оперативы, но все ситуативно. Nvme жесткий тоже даст приемущества в некоторых операциях, быстрее автосейв и кеши некоторых плагинов.
Как раз искал подобное в Z-brush, а то скульптинг в Blender - тот еще геморрой. Было бы охуенно увидеть, как к нему туловище присобачиваете, и скелет для анимации. Спасибо за статью!
А как дедать шмотки? :)
Marvelous Designer. Та еще дичь, туда лучше не соваться если не знаешь все остальное.
Так же, как ту голову, меняется только отсутствие привязки к анатомии.
Огромнейшее спасибо за статью! Однозначно в закладки!
p.s. может вопрос немного неуместен, какой тип железа имеет большее влияние при работе в Z-Brush? Видюха, проц? И как понять предел в детализации фигуры, на который можно расчитывать при работе в программе.
Для Браша это оперативная память и процессор. Видеокарта нужна для текстурирования и рендера.
Проц и оператива, максимальная плотность сетки в основном от объёмов ram зависит. Про стандартом я бы назвал 64гб оперативы, но все ситуативно. Nvme жесткий тоже даст приемущества в некоторых операциях, быстрее автосейв и кеши некоторых плагинов.