Гильермо дель Торо подсчитал, что потратил 16 лет на сценарии, которые так и не были использованы

Однако он всё равно считает это полезным опытом.

Гильермо дель Торо подсчитал, что потратил 16 лет на сценарии, которые так и не были использованы

Режиссёр и сценарист Гильермо дель Торо рассказал о количестве своих неиспользованных сценариев в ответ на вопрос, адресованный ему и ещё нескольким известным постановщикам в Твиттере.

По моим подсчётам я написал или участвовал в написании около 33 сценариев. По 2-3 из них снимали другие режиссёры, 11 поставил я («Пиноккио» в процессе). Так что около 20 сценариев не было использовано. Каждый занимает 6-10 месяцев работы, так что в сумме на них ушло примерно 16 лет. Просто опыт и развитие навыков.

Гильермо дель Торо, режиссёр и сценарист

Многие назвали ответ постановщика «отрезвляющим» и показывающим, что далеко не все работы даже именитых сценаристов выходят в свет, и другим авторам не стоит разочаровываться в себе из-за такого.

На этот и несколько других вопросов также ответил Джеймс Ганн, режиссёр «Стражей галактики» и недавнего «Отряда самоубийц».

Я написал восемь относительно законченных сценариев, не взятых в работу, и ещё несколько незаконченных. Среди последних сценарии, в которых я написал первые 30 страниц, черновики, в которых только 60 страниц, черновики, которые я набросал за ночь и больше не возвращался к ним, и тритменты, из которых не вышло даже черновика.

Джеймс Ганн, режиссёр и сценарист

Ганн отметил, что не считает какую-то часть процесса написания сложнее, чем остальные, однако обычно он работает над третьим актом столько же времени, сколько занимается первыми двумя вместе взятыми.

Режиссёр придерживается такого подхода и во время съёмок. Он считает, что причина, по которой фильмы зачастую проседают в третьем акте, заключается как раз в том, что далеко не все поступают таким же образом.

Также Ганн поделился и названиями упомянутых сценариев, но только семи: Pure, Full Tilt, Spy vs. Spy, The Newlyweds, Pets, Scratch и Digits.

В обсуждении поучаствовал и Дункан Джонс, поставивший «Луну 2112» и «Варкрафт». Он не рассказал, сколько его сценариев не взяли в работу, однако отметил разницу между написанием сценария и книги.

Люди думают, что писать сценарий — всё равно что писать книгу, однако это не так. Это больше похоже на составление архитектурного плана для придирчивого клиента. Если вам платят, вы находите способ удовлетворить его потребности своим мастерством, включая корректировку бюджетов.

Дункан Джонс, режиссёр и сценарист

Наконец, присоединился и Райан Джонсон, написавший и снявший «Звёздные войны: Последние джедаи» и «Достать ножи». Однако, в отличие от остальных участников дискуссии, он был не особо разговорчив.

7.

Райан Джонсон, режиссёр и сценарист
301301
61 комментарий

"Хребты безумия" - не забудем, не простим!

61
Ответить

Непонятно почему ещё не сняли реально

7
Ответить

Что в этих «Хребтах, что можно снять из этого  фильм? Там очень мало событий, все в основном основано на впечатлениях и описаниях. Дель Торо наверняка бы пришлось много додумывать. 
Тот же арктический вайб хорошо передал Карпентер в «Нечто».

UPD: как мне «Зов Ктулху» гораздо больше подошёл бы для экранизации. Такой хоррор-нуар.

4
Ответить

У кого черновиков больше лежит на дтфе?

16
Ответить

черновиковФу какое ужасно расистское слово, у него корень "черн" и при этом оно имеет значение "недоделанный", "пробный". Это слово оскорбляет черных людей. Нужно непременно отказаться от его употребления.
Пойду напишу об этом в твитере.

8
Ответить

простагма?

2
Ответить