Loremakers' Guide по Возрождению | 21 сентября 2021 года

Loremakers' Guide по Возрождению | 21 сентября 2021 года

С самых первых дней создания Star Citizen в игре всегда присутствовала идея о том, что смерть персонажа будет иметь значимые последствия. Обычно это называют "Смерть космонавта" - по названию оригинального поста на эту тему. Мы надеялись создать опасную вселенную, которая придаст реальную значимость выбору и наградит игроков настоящим чувством выполненного долга, если они смогут завершить приключение целыми и невредимыми. Мы хотели, чтобы вы воспринимали свой аватар как нечто, о чем нужно заботиться не меньше, чем о своем корабле.

Как рассказали Крис Робертс и Ричард Тайрер в эпизоде "Calling All Devs" 30 октября 2020 года, разработка альфа-версии Star Citizen продвинулась до момента, когда можно было начать активную разработку этого ключевого элемента геймплея. Под руководством команды Actor Feature медицинский геймплей был доработан до такой степени, что в патче Alpha 3.15 ожидается выход Лечение Т0.

Одновременно с этим совершенно новым геймплеем Повествовательная команда работает над обновленным лором. Хотя мы всегда знали, что медицина будет достаточно развита, чтобы вернуть вас с того света, но только недавно, во время недавнего этапа разработки, было решено, что игрокам будет лучше иметь возможность возвращаться, даже если тело их аватара полностью утрачено.

В Star Citizen многие ситуации можно было бы объяснить тем, что усердные NPC команды скорой помощи находили раненых игроков и возвращали их в цивилизацию. Но, так же было много случаев, когда даже самые отважные пилоты скорой помощи не смогли бы вас спасти. Представьте себе смелого исследователя, влетевшего прямо в звезду, или дружелюбных разбойников, выпускающих торпеду 9-го размера прямо вам в лицо. Ну какой скорой помощи удастся спасти вас от этого? Хотя мы могли бы объявить эти случаи перманентной смертью и заставить игрока передать все ближайшим родственникам, мы беспокоились о том, насколько болезненным это будет для новичков в игре.

Именно поэтому было решено, что в Star Citizen должна быть технология по типу "клонирования", когда игроки смогут воскрешать своих аватаров после смерти, но с несколькими ключевыми условиями, которые должны быть учтены в лоре:

  • Воспоминания аватара должны передаваться. Нет смысла создавать биологическую копию, если она ничего не помнит.
  • Со временем процесс восстановления должен деградировать, чтобы люди во вселенной не были бессмертными.
  • То, как погиб ваш аватар, должно отразиться на его новом теле. Если вас взорвали, мы хотели видеть шрамы и кибернетические конечности.
  • Мы также хотели, чтобы персонажи старели, а не просто превращались в более молодую версию себя.
  • Одновременно должна существовать только одна копия человека. Никаких армий клонов.

С учетом всех этих факторов стало ясно, что традиционные идеи сканирования ДНК и клонирования не совсем отвечают нашим требованиям. Вместо этого Повествовательная команда работала над созданием собственной фантастики, чтобы объяснить науку, стоящую за этими медицинскими чудесами 30-го века. Пожалуйста, поприветствуйте "Возрождение" в Star Citizen.

Ниже приведены некоторые важные положения, связанные с возрождением (некоторые из них вы увидите в Alpha 3.15), а также краткая история развития этой новой технологии.

Но прежде чем перейти к новой фантастике, необходимо обсудить еще одно слово на букву "Re" - "Retcon". Поскольку нам нужно было, чтобы возрождение было довольно обычным и широко распространенным явлением в 2951 году, чтобы соответствовать игровому процессу, нам пришлось изменить ближайший таймлайн в лоре. Однако мы также не хотели отменять слишком ранний лор. Это означает, что жители Вселенной живут с технологией возрождения немного дольше, чем вы, игроки (но не на слишком долго). В дальнейшем, надеемся, весь лор будет учитывать историю возрождения и его влияние на жизнь людей, живущих в UEE и за её пределами.

И, конечно, как и все наши системы, находящиеся в активной разработке, имейте ввиду, что нижеприведенное будет совершенствоваться по мере улучшения игрового процесса. Мы надеемся, что это послужит прочным фундаментом, от которого мы сможем отталкиваться.

Наконец, не стесняйтесь задавать вопросы на форуме Lore Ask a Dev, на Spectrum, и мы постараемся ответить на все возможные вопросы в наших ежеквартальных выпусках Loremakers: Вопросы сообщества.

Терминология

Оттиск

Imprint

Термин для обозначения полного и целостного биосканирования человека, которое не только создает запись его ДНК, но и всех его воспоминаний, мыслей и личности. Хотя отпечатки могут передаваться между сферами без потерь, одновременно может существовать только одна копия Оттиска. Обновление Оттиска стирает все предыдущие оттиски.

Возрождение

Regeneration

Так называется процесс, в котором оттиск используется для воссоздания погибшего оригинала. Используя информацию, хранящуюся в оттиске, создается новое тело, которое является почти идентичной копией оригинала, с поправками на Эффект Эха.

Сфера Ибрагима

Ibrahim Sphere

Технология в медицинских кроватях и сканерах, позволяющая им создавать и хранить оттиски. Лежащая в основе сферы технология, сделанная из передовых инопланетных материалов, была обнародована, чтобы стимулировать массовое производство и дальнейшую разработку. Важно отметить, что не все сферы созданы одинаковыми. Сферы более высокого качества лучше сохраняют оттиски и наносят меньше травм в процессе возрождения, что позволяет проводить больше циклов до потери жизнеспособности.

Эхо травматической реакции

Traumatic Response Echo - TRE

Этот термин, ещё зовущийся как "Эхо", используется для описания связи между оттиском и его оригиналом. Когда происходит стрессовое событие, такое как смерть или само возрождение, его психологическое воздействие иногда может быть достаточно сильным, чтобы навсегда изменить оттиск. Например, если перед смертью человеку раздробили ноги, есть вероятность, что возникшее Эхо изменит оттиск так, что он не сможет больше ходить на ногах. Эхо - это причина, по которой пациенты могут возрождаться со шрамами и ранами от их смерти и почему одновременно может существовать только одна копия человека. Само возрождение тоже порождает эхо, и со временем оттиск личности деградирует, становится менее жизнеспособным. Именно поэтому оттиски нельзя использовать для продления жизни, так как процесс старения сам по себе отражается на них. Однако испытания показали, что чем выше качество медицинского оборудования и сферы, тем слабее воздействие Эффекта Эха.

Оценка жизнеспособности отпечатков

Imprint Viability Score - IVS

Это число, используемое для оценки жизнеспособности оттиска, которое используется в процедуре регенерации. Из-за деградации, вызванной Эхом, оттиски в конечном итоге становятся настолько поврежденными, что теряют жизнеспособность, и человек уже не может быть восстановлен. Использование более качественных оттисков и оборудования помогает продлить IVS пациента.

Regen

Термин для обозначения человека, прошедшего возрождение. Также на сленге обозначает сам процесс регенерации.

Cycle

Этот термин обозначает интервал между регенерациями. Люди могут спрашивать друг друга, на каком цикле они находятся, чтобы узнать, сколько раз они возрождались. На некоторых может произвести впечатление то, как долго кто-то прожил без смерти.

Gap

Этот термин определяет промежуток времени между созданием оттиска и возрождением человека. Чем дольше промежуток, тем больше воспоминаний и опыта будет потеряно. Настоятельно рекомендуем частое снятие оттисков.

Сыворотка BiotiCorp Regen

Этот передовой прогенеративный дистиллят используется в качестве базового материала, из которого можно создавать клетки, ткани и органы для использования в ходе возрождения.

Wiped

Этот термин употребляется, когда чей-то IVS настолько низок, что его больше нельзя возродить. Этот термин возник как ссылка на оттиск, навсегда стертый со Сферы Ибрагима. Преступники иногда говорят о "стирании" кого-либо как об убийстве таким образом, чтобы не дать ему возможности восстановиться. Также это может называться "ghosting".

Мертв / Убит / Убийца / и т.д.

Поскольку возрождение все еще является относительно новой технологией, эти понятия все еще относятся к остановке жизненных функций, независимо от того, способен ли человек возродиться или нет.

История

Известный ученый доктор Ака Ибрагим посвятил свою карьеру поиску способа восстановления умственных способностей пациентов, страдающих от тяжелых травм головы, черепно-мозговых травм или дегенеративных заболеваний, путем создания подробных снимков их мозга до травмы. В первых экспериментах доктору Ибрагиму удалось восстановить некоторые функции мозга, например, двигательные, но попытки восстановить память или личность были безуспешными. Хотя его прорыв в области сканирования мозга помог многим пациентам восстановить некоторые функции, в случае серьезной психического расстройства казалось, что на полное восстановление личности шансов остается мало.

Благодаря своей репутации эксперта в области медицинского сканирования, в 2932 году доктор Ибрагим был приглашен правительством UEE для изучения захваченной вандульской технологии биогенетического сканирования. Найденные образцы оказались более совершенными, чем всё, что было разработано людьми, и даже превосходили многие технологии Вандуулов, которые были изучены ранее. Доктор Ибрагим и его команда едва ли были в состоянии разобраться в найденной технологии или хотя бы понять, как и зачем Вандуулы ее используют. Однако только после секретной флотской операции в 2946 году информация новой военной разведки позволила доктору Ибрагиму раскрыть весь потенциал технологии.

Сфера Ибрагима

Инновационная сфера Ибрагима, ставшая результатом многолетних исследований и создания передовых ксеноморфных материалов, вдохновленных технологией захваченных Вандуулов, позволяет создавать полноценные биогенетические оттиски человека. Не ограничиваясь сканированием ДНК и психики, отпечаток захватывает полную версию человека, включая его воспоминания и даже личность. Самое удивительное, что отпечаток не остается неизменным после его создания.

Эхо травматической реакции

Хотя этот процесс до конца не изучен, можно утверждать, что записанная на сфере информация сохраняет связь со своим оригиналом. Если с оригиналом произойдет какое-либо серьезное жизненное событие, например, травма или смерть, то отпечаток будет навсегда искажен. Это явление известно как "эхо травматической реакции" или просто "эхо". Попытки использовать отпечатки, когда оригинал еще жив, всегда заканчивались неудачей. Наиболее вероятная гипотеза, изучаемая в настоящее время, предполагает, что уникальные свойства сферы могут создавать связь, подобную квантовой запутанности, связывая оттиск с его оригиналом через межпространство.

Хотя поначалу открытие эффекта эха привело доктора Ибрагима в смятение, поскольку он надеялся, что сможет лечить еще живых пациентов, однако, когда сферы Ибрагима были объединены с новой революционной технологией, разработанной по военному контракту компанией BiotiCorp, появилась новая медицинская отрасль.

Возрождение

В 2949 году произошла первая успешная попытка возрождения человека с помощью технологии быстрой биопечати, созданной BiotiCorp, и информации об оттисках, хранящейся в сфере Ибрагима. Признавая потенциал этого прорыва, Император Эддисон выделила триллионы кредитов на то, чтобы сделать эту технологию как можно более доступной. Она дошла даже до того, что обнародовала все детали Сферы Ибрагима, чтобы множество компаний могли самостоятельно производить необходимые сканеры и биопринтеры. Сегодня, хотя процесс возрождения остается дорогостоящим, даже самая скромная космическая станция оснащена медицинским сканером, способным снимать оттиски, благодаря чему уже миллиарды жизней были спасены.

Однако, как и в случае с любым технологическим прорывом, в отношении этой технологии все еще остается много сомнений. Религиозные группы выразили недовольство тем, что они считают захватом человеческой души. Некоторые группы экономистов выразили опасения, что внезапное продление жизни окажет серьезное влияние на общество. Кроме того, несмотря на все доказательства того, что создание нескольких оттисков одного и того же человека невозможно технически, страх перед армиями клонов по-прежнему остается. Чтобы помочь в этом, правительство уже ввело строгие законы, запрещающие попытки выращивания нескольких копий одного человека, поскольку такой поступок внесет хаос в систему налогообложения и уголовного правосудия.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

1212
18 комментариев

Крутотень )) Это очень хорошо что в игре смерть и жизнь персонажа очень важные вещи, всегда мечтал о таком в какой нибудь игре, а то умер и пофиг, погнал дальше. Хороший пример ив онлайн, где теряешь корабль и импланты если были и побег из таркова где теряешь все шмотки в рейде, в этих играх реально беспокоишься за свою жизнь, в гражданине наверное будет еще жестче, и корабль, и шмотки, и днк кривое будет :D

2
Ответить

В итоге оттиск сотрётся до дыр и фиг ты снова возродишься. 

Ответить

Спасибо. Очень приятно, что Крис следует своим планам. Как минимум для меня это не ново. Есть же файл с ответами и там есть похожая информация. 

1
Ответить

Цель статьи  подвести старый концепт «смерть космонавта» под лор вселенной. И довольно шикарно на мой взгляд это получилось

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить