Товарищи, а что происходит, если арестовать танцовщицу? Как тогда герой узнает об острове?
А так считаю финал хорошим, хотя я тоже активно искал убийцу, отпустил руби и танцовщицу, поняв, что не убийцы и спасая их от пыток/суицида, но убийцу в итоге не угадал. Хотя намеки были и по-моему красиво и изящно разгадка ложится в лор игры, очень душевно. Концовка с Куно напарником-детективом шик, я считаю! Перестрелка не особо удачно прошла, я мало что переигрывал, часов за 30 пробежал. Многое в расследованиях было предсказуемо до того, как осеняло самого героя (кто устроил погром машиной, например).
Особый шарм придает концовке, что эврар никогда не покидал свой контейнер вероятно из-за снайпера :D
И красиво все-таки что Клаасье много дней стояла на балконе и все-таки поняла, откуда прилетела пуля, и долго смотрела прямо на убийцу.
И я не имею претензий к мотивации убийцы: ему трудно было сформулировать словами мотивацию почему он стрелял, как и причину, почему он, пренебрегая безопасностью, принес цветы на балкон Клаасье. Но все это читается между строк - так и задумана, душевная концовка, где такой несгибаемый принципиальный человек все равно сломался в старости, давая волю чувствам и пускай неуместной, но любви, ведь он десятилетиями загнивал в одиночестве. Он прямо говорит, что так жить нельзя.
И не забываем, что пускай он убивал, но кого он убивал, а кого нет? Он не убил своего прямого противника, дожившего до старости в его прицеле. Он убил детоубийцу, насильника и т.д. А о подработке на братьев он жалеет и, возможно, даже грохнул бы их, они это видимо понимают.
Вообще игра очень моральная: всеми ситуациями и развязками в итоге поучает по многим аспектам вплоть даже до берегите природу мать вашу.
Товарищи, а что происходит, если арестовать танцовщицу? Как тогда герой узнает об острове?
А так считаю финал хорошим, хотя я тоже активно искал убийцу, отпустил руби и танцовщицу, поняв, что не убийцы и спасая их от пыток/суицида, но убийцу в итоге не угадал. Хотя намеки были и по-моему красиво и изящно разгадка ложится в лор игры, очень душевно. Концовка с Куно напарником-детективом шик, я считаю! Перестрелка не особо удачно прошла, я мало что переигрывал, часов за 30 пробежал. Многое в расследованиях было предсказуемо до того, как осеняло самого героя (кто устроил погром машиной, например).
Особый шарм придает концовке, что эврар никогда не покидал свой контейнер вероятно из-за снайпера :D
И красиво все-таки что Клаасье много дней стояла на балконе и все-таки поняла, откуда прилетела пуля, и долго смотрела прямо на убийцу.
И я не имею претензий к мотивации убийцы: ему трудно было сформулировать словами мотивацию почему он стрелял, как и причину, почему он, пренебрегая безопасностью, принес цветы на балкон Клаасье. Но все это читается между строк - так и задумана, душевная концовка, где такой несгибаемый принципиальный человек все равно сломался в старости, давая волю чувствам и пускай неуместной, но любви, ведь он десятилетиями загнивал в одиночестве. Он прямо говорит, что так жить нельзя.
И не забываем, что пускай он убивал, но кого он убивал, а кого нет? Он не убил своего прямого противника, дожившего до старости в его прицеле. Он убил детоубийцу, насильника и т.д. А о подработке на братьев он жалеет и, возможно, даже грохнул бы их, они это видимо понимают.
Вообще игра очень моральная: всеми ситуациями и развязками в итоге поучает по многим аспектам вплоть даже до берегите природу мать вашу.