Джека Бейкера из демки мы могли назвать хоть зомби, привыкнув что враги — зомби под воздействием вируса или паразита но это было не так, никто не сообщал о том, чем он является и где обитает. Лиза — призрак из P.T. определенно представляет опасность, но она не осязаема, ее нельзя убить, только увидеть из окна или попасться ей в корридоре, что она символизирует и чем на самом деле является — нам остается только догадываться. Подсказка дается нам по радио, но ее можно пропустить при желании, да и никто не говорит о том, что по радио говорят именно о наем случае, только намеки, только догадки.
И глядя сейчас на P.T.-подобные хорроры, вроде Layers of Fear 1\2 или Vsage, становится понятно, почему играть в них не интересно и, ели быть честным, не страшно, а изматывающе. Потому что страх со временем испаряется. Спасибо за это бесконечным подсказкам, четкому объяснению о том, кто нам противостоит и банальному сюжету.
ПТ должен был стать элементом более масштабной хоррор игры. Кто ж знал что элемент будет так хорош что породит тысячи подражателей.
А подражатели как слепцы которые по хоботу пытаются определить что это за зверь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дтф как тупиковая ветвь развития человечества