Таков путь. Первый взгляд на VoidTrain

Игра об исследовании миров, через которые проходит сеть очень специфических железных дорог. Выживание, крафт, сражения. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
5757

Выскажу свое мнение. С другом в коопе дошли где-то до ~20 уровня развития из 30+, как обещали разрабы. С игрой все пока плохо. Лучше ждите релиза в Стиме. Но не из-за войны ЕГСvsСтим, а просто контента больше завезут, надеюсь.

Игра слишком много взяла от Рафта, даже Акулу тут в что-то другое не переделали. Она тупо точно так же будет жрать ваш поезд.

С активностями все оч печально. Мы столкнулись с 2 основными: острова-головоломки и арена. Головоломки вроде бы есть разные,но нам попадалась только тупая с направь лучи через отражатели. С аренами все же хуже, она всего одна, в ней 15 раундов, и всего 2 типа противников. ИИ туп до безобразия. Второй тип врагов прям натравливать надо на себя, чтобы он атаковал. Но самое печальное в активностях это награды. Главной наградой является сундук с ресурсами. Причем ресурсы могут быть тем ещё мусором. За головоломку длинной в ~15-20 минут получить ящик с 10-20 единицами ресурсов? Это просто смешно. С ареной в этом плане ещё хуже.  Волн 15 штук, после 12 начинаются пытки, враги тупые, но жирные и их много. За 5,10 волны дают по ящику. Что же дают за полное прохождение? Ещё один ящик. Такой же. Ничего больше. При том, что последние три волны займут времени больше чем первые 12. Когда мы первый раз прошли это было как удар поддых. Полное прохождение арены займет от часа и больше.

Но все это мелочи по сравнению с основной проблемой - ресурсы. В игре на момент 20 уровня развития нет автоматизации сбора ресурсов. Вообще. Единственное улучшение это местный аналог удочки, где не вы плывете за вещью, а она к вам. ВСЁ. ВСЕ ресурсы вы будете собирать руками на протяжении 20+ часов. У нас ушло часов 25 на то чтобы дойти до нашего уровня. А дальше прогрессия только замедляется. Не удивлюсь если к 30 уровню один уровень займет часов 5 реального времени.

Вишенкой на торте тут местный способ растягивания игры. Инвентарь и ящики. Первый ящик даёт 3 ячейки по 5-10 вещей одного типа в каждой. Возможности накопить ресурсы просто нет. Нужно иметь отдельный вагон заставленный кучей ящиков. Ящик второго уровня даёт аж +2 слота. Инвентарь немногим больше. Вы заманаетесь очищать инвентарь и думать что вам нужно больше, а что меньше. Когда на станциях начнут падать модули для оружия штук по 20-40, а у вас полные карманы разных ресурсов. Мы просто стали разбрасывать ресурсы по полу вагонов, собирая их только перед отъездом.

Прокачка оружия тоже шикарна. Единственный способ прокачать оружие, это найти модуль круче вашего. Вот только местные аналоги редкости не работают от слова "совсем". Серая вещь может быть круче фиолетовой. В итоге каждый модуль надо вставлять в оружие и смотреть изменения в статах. Описание не даёт ясности вообще. Мое любимое это то, что ствол может менять тип оружия. Винтовка превращается в дробан или гранатомёт по вашему желанию. Круто? Да. Вот только в игре один тип патронов. И получается что за одну пульку вы можете или нанести 20 урона или 150. Баланс. Стволы не меняют количество затрачиваемых пулек. И вот у вас из 50 9мм патронов у вас уже 50 разрывных снарядов для гранатомёта. То что лучшие модули выпадают из местного однорукого бандита я вообще молчу. Или крутой модуль или вот тебе один кусок дерева.

Кстати, в игре нет функции переставить объект. Поэтому когда после увеличения первого вагона вам нужно поставить паровой двигатель, будьте добры все снести и перестроить на новом вагоне.

Прогрессия в игре тоже ересь. У вас нет выбора что качать, поэтому часть этапов можно было бы провертеть на одном месте, но будьте добры прокачайте насест для местного маскота, или целых +10% к Макс сытости. И это никак не обойти.

Последний раз играли пару недель назад. Очень надеюсь что с тех пор хоть что-то из этого ужаса исправили.

К игре ещё куча мелких претензий, вроде абсолютно корявых хитбоксов у некоторых противников, но это уже мелочи.

22

Может это разработчикам скинуть? Полезно будет, наверное.
@NEARGA, тут немножко критики. :)

3