Спешу расстроить: вне "мобильных дрочилен" тоже работают с балансом, и тоже при помощи таблиц.
По поводу 6-ого класса - во-первых, это примитивный ввод в баланс, а не реальный кейс из работы. Во-вторых, с каких пор в 6-ом классе проходят теорвер?
Номад в геймдизайнере - это бич современности. Все думают, что сделав игру по принципу "ну мне нравится" они станут миллионерами. Вот только старкрафт стал стандартом индустрии из-за идеального баланса, но не из-за "ух-ты давайте вот такое добавим в игру" (как бы не казалось обратное людям с улицы); а в какую-нибудь стрелялку становится скучно играть, потому что несмотря на 100500 пушек, которые нужно "заслужить" игра проходится пистолетом, выданным на первом уровне.
Весь смысл статьи:
Вы думали геймдизайнер это понимание того, как сделать игру хорошей, чтобы продалась?
Нет, в наших мобильных дрочильнях ты будешь считать арифметику 6-го класса в Экселе!
Спешу расстроить: вне "мобильных дрочилен" тоже работают с балансом, и тоже при помощи таблиц.
По поводу 6-ого класса - во-первых, это примитивный ввод в баланс, а не реальный кейс из работы. Во-вторых, с каких пор в 6-ом классе проходят теорвер?
Номад в геймдизайнере - это бич современности. Все думают, что сделав игру по принципу "ну мне нравится" они станут миллионерами. Вот только старкрафт стал стандартом индустрии из-за идеального баланса, но не из-за "ух-ты давайте вот такое добавим в игру" (как бы не казалось обратное людям с улицы); а в какую-нибудь стрелялку становится скучно играть, потому что несмотря на 100500 пушек, которые нужно "заслужить" игра проходится пистолетом, выданным на первом уровне.