В США реклама делится на два типа: обычная и трейлеры. Обычная включает трейлеры сериалов. Так вот обычная идёт до начала сеанса, а трейлеры фильмов идут с начала сеансов. То есть если придти ровно на начало, то увидишь только трейлеры и кино.
Но не все так просто. Билеты обычно продают без привязки к месту. То есть если придёшь ровно к началу, то сидеть будешь в заднице. Поэтому приходится приходить минут за 15. Итого: 15 минут рекламы и 20 минут трейлеров.
Когда кино наконец начинается тебе уже ничего не хочется :(
В США реклама делится на два типа: обычная и трейлеры. Обычная включает трейлеры сериалов. Так вот обычная идёт до начала сеанса, а трейлеры фильмов идут с начала сеансов. То есть если придти ровно на начало, то увидишь только трейлеры и кино.
Но не все так просто. Билеты обычно продают без привязки к месту. То есть если придёшь ровно к началу, то сидеть будешь в заднице. Поэтому приходится приходить минут за 15. Итого: 15 минут рекламы и 20 минут трейлеров.
Когда кино наконец начинается тебе уже ничего не хочется :(
Билеты обычно продают без привязки к месту
Что это за убогая сеть? Раньше ходил в AMC, теперь в Cinemark - в обоих есть билеты с привязкой к местам.