Это решение выглядит хорошо только на картинке, во время экшна раздражает, что обзор ограничен — мне этого в хало 5 хватило, хорошо что в мультиплеере догадались его прозрачным сделать. Для мясного шутана это критично, и вообще с настройками интерфейс дума хорошим стал
Игру давно прошел и уже забыл почти все, что там было, но анимация лазерных лучей, которые убирают капли дождя с забрала в самом начале игры, почему-то навсегда засела у меня в памяти
Могли бы оформить как в SW Republic Commando вид из шлема с интерфейсом на забрале.
Но имеем то, что имеем.
Самое забавное что когда вначале Думслеер надевает шлем ЮИ и является интерфейсом на забрале, просто забрало потом пропадает.
Это решение выглядит хорошо только на картинке, во время экшна раздражает, что обзор ограничен — мне этого в хало 5 хватило, хорошо что в мультиплеере догадались его прозрачным сделать. Для мясного шутана это критично, и вообще с настройками интерфейс дума хорошим стал
Игру давно прошел и уже забыл почти все, что там было, но анимация лазерных лучей, которые убирают капли дождя с забрала в самом начале игры, почему-то навсегда засела у меня в памяти
Или как Brutal Doom
Именно так должно было быть в первом Doom'е, кстати. Но в итоге от этого быстро отказались.