И так - простота, незамысловатость, легкость геймплея... Именно с этих мыслей нашей маленькой команде разработчиков (по совместительству издатель) пришла идея перевернуть все в обратную сторону! Создать игру жанра match3 и усложнить её, добавить глубины геймплея, скрестить с другими жанрами. Так на свет появилась Terminal squad: Sentinel - игра жанра match 3, defence, incremental, и, что важно, были добавлены rpg элементы. У этой игры есть своя вселенная, с продуманным миром и сюжетом. Что еще интересно, так это то, что Terminal squad - это целая сага, состоящая из нескольких частей серии игр с разными геймплейными составляющими. Но о них поговорим в другой раз. Сейчас же наконец-то приступим к глубокому и детальному разбору конкретно этой игры.
Я думаю, что каждый кто делает мач3, говорит\думает что изобретает что-то новое и переворачивает застоявшийся жанр
Ну это не совсем новое. Puzzle Quest вышел в 2007
а каждый кто ни разу не делал, считает что там и делать нечего
Комментарий недоступен
Вот это кроссовер.
Простите, но "объективные (с моей точки зрения)" - это оксюморон =D
Или так и задумано?)
Купил. Игра неплохая. Но 3-в-ряд на время - это странная хрень. По мне так 3-в-ряд это игры "для помедитировать", а не чтобы на скорость и в панике двигать фишки. При этом фокус с поля - где всё твоё внимание, надо регулярно переключать на пушки справа, проверить - чего там не убили еще? :) Апдейты - чувствуются слабо, враги сильнее, у тебя урон больше, одно на другое. Нет ощущения, что ты прокачался или что тебе открылись новые тактические возможности.
Забаговала на третьем уровне, но понимаю, что ранний доступ :)