«Сотрудники едят, спят и дышат играми», — рекрутер Epic Games о том, как устроиться в компанию

Старший рекрутер Epic Games Мария Деалессандри рассказала, какими качествами должен обладать подходящий компании сотрудник.

В разговоре с порталом Develop Мария упомянула успехи студии, поделилась, представителей какой профессии им особенно не хватает и раскрыла детали успешного собеседования.

Редакция DTF публикует перевод материала.

«Сотрудники едят, спят и дышат играми», — рекрутер Epic Games о том, как устроиться в компанию

Epic Games — это не просто «очередной разработчик игр». Это компания, создавшая самый популярный на сегодняшний день движок Unreal Engine.

«Скажу без лишней скромности: нам есть чем гордиться, и Unreal Engine 4 — прекрасное тому подтверждение, — с восторгом признаётся главный рекрутер компании Эмили Габриан. — По недавним подсчётам, этим движком пользуется уже свыше двух миллионов разработчиков, занимающихся играми, визуализацией и многим другим».

За 25 лет своего существования Epic Games добилась огромных успехов. Останавливаться на достигнутом она не намерена, а потому логично предположить, что пользователей Unreal Engine будет становиться всё больше и больше. Во всём мире открыто более пятидесяти вакансий в компанию. Помимо этого, новая MOBA-игра Epic Games — Paragon, недавно вышла в стадию открытой беты.

«Это только начало. Многое из того, что происходит сейчас, позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом, — добавила Габриан. — Продолжая поддерживать Unreal Engine 4, мы работаем над Paragon Fortnite, Spyjinx и Unreal Tournament. Помимо этого, наш рынок сбыта расширяется: в начале этого года компания открыла офис в Берлине».

«Сотрудники едят, спят и дышат играми», — рекрутер Epic Games о том, как устроиться в компанию

Кроме нового офиса в Германии, Epic Games располагает тремя студиями в Штатах (включая штаб-квартиру в Северной Каролине), двумя студиями в Великобритании (одна в Гилфорде, другая в Сандерленде), а также имеет представительства в Китае, Японии и Южной Корее. Всего в компании работает около 600 человек.

«Мы хоть и скромная, но великая команда, — смеясь, заявляет Габриан. — «Великие» сотрудники буквально живут и дышат играми и техникой, а иногда даже видят их во сне. Они одни из лучших в своей сфере. Всё, начиная с нашей онлайн-инфраструктуры и заканчивая амбициозными патентами и мощным инструментом создания игр, известным как Unreal Engine, разработано благодаря им».

От художников к инженерам

Epic Games может похвастать широким кругом вакансий: от разработки игр до работы над движком.

«В настоящее время к нам присоединилось огромное количество команд, работающих над кучей проектов, — признаётся Габриан. — Мы стараемся привлекать главным образом программистов C++ и деятелей искусств, традиционно связанных с разработкой игр. Помимо этого компания объединяет экспертов по анализу статистических данных, веб-сервису, маркетинговой поддержке и поддержке разработчиков. Расширение кругозора путём привлечения специалистов в области общественных исследований и поддержки лицензиатов не только в игровой индустрии, но и в кинематографе, архитектурной визуализации и виртуальной реальности, — процесс захватывающий».

Есть, однако, профессия, представителей которой Epic Games сейчас серьёзно не хватает.

«Мы ищем инженеров самых разных специальностей, — признаётся Габриан.

— Нам нужны те, кто работает с большими, масштабируемыми и высоконагруженными системами или специализируется на объектно-ориентированном программировании. Мы также сосредоточены на UI и UX, т.е. пользовательском интерфейсе и опыте взаимодействия игроков с нашим программным обеспечением. Улучшение последнего в настоящее время играет важную роль, как в сфере игр, так и в сфере платформ, сайтов и инструментов».

Epic Games нужны разработчики, заинтересованные не только в процветании студии, но и в «светлом будущем всего технического прогресса».

«Компания не сомневается в своих расчётах, — объясняет Габриан. — Она постоянно растёт и развивается. Прогресс не прекращается ни на минуту. Сотрудники каждый день полны желания изменить мир к лучшему».

Энтузиазм налицо

У главного рекрутера есть совет, как стать частью этого прогресса.

«Лучший способ убедить работодателя пригласить вас на собеседование — это продемонстрировать свои творения. Инструменты, игры, иллюстрации и прочие визуальные материалы, сайты — неважно. Нас интересуют энтузиазм и умение решать проблемы. Покажите, что у вас получается лучше всего».

Габриан советует потенциальным разработчикам не забивать резюме лишней информацией.

«Резюме должно быть читаемым и без лишних данных. Не бойтесь ради соблюдения ограничения в одну страницу пожертвовать оформлением. На собеседовании ведите себя естественно и будьте готовы ко всему. Знайте свои сильные стороны. Они важны в общении с работодателем»

В случае успеха вы получите определённые привилегии. Самым большим преимуществом обладают те, кто работает в штаб-квартире Epic Games: они могут быстро попасть в конференц-зал со второго этажа благодаря горке. Но если вас интересует что-то более серьезное, то по заявлениям Габриан, «компания предоставляет отличные возможности ухода за собственным здоровьем».

Она добавляет: «Epic Games заботится о счастье своих сотрудников, а потому предоставляет им и их семьям широкие возможности ухода за здоровьем. Я считаю право голоса главным достоинством работы в Epic Games. Также радует возможность каждый день играть в игры».

11
5 комментариев

Epic Games расцветает, а как дела обстоят у Crytek, что-то про них мало новостей?

В случае успеха вы получите определённые привилегии. Самым большим преимуществом обладают те, кто работает в штаб-квартире Epic Games: они могут быстро попасть в конференц-зал со второго этажа.

Эээ... так себе преимущество :) Трудности перевода?

Нет, юмор )