Моя первая игра

Мне 14 лет и я более 3-х месяцев изучал C # с помощью видео уроков, после этого я решил создать свою игру на движке Unity и вот спустя некоторое время я её наконец то доделал и залил в play market я рассказал о ней друзьям и всем знакомым в надежде что смогу хоть как-то раскрутится, но больше 20 человек игру не скачали, позже я попробовал написать…

227227

Прочитай этот пост ниже и постарайся воспринять правильно. Я не хочу тебя учить жизни, но совет все-таки дам.

Смотри какое дело. Тот факт, что ты в своём возрасте сам запилил игру, которая работает, и выложил ее - это круто само по себе. В том, что ты хотел бы поднять на этом денег (монетизация, продвижение) тоже ничего плохого нет - работа должна оплачиваться.

Но тебе, опять же, в силу возраста, не хватает понимания того, как устроен этот мир в целом. Наш мир, я имею в виду. Все люди заняты. Чем они старше и платежеспособнее - тем более они заняты (как правило). И тем меньше у них свободного времени, в том числе на игры. Что заставит их потратить своё время именно на твою, на коленке сделанную первую игру, а не на одну из тысяч игр, созданных командами профессиональных разработчиков: программистов, художников, геймдизайнеров? Ответ - ничего. Ничего не заставит. Уж точно не твои одноклассники с никами типа vorkut 228, не умеющие даже правильно написать слово «лучшая», которых ты нагнал в отзывы. Без обид.

Это не значит, что ты зря старался. Просто цель для своего первого школьного проекта ты выбрал неверную. Целью должно быть не создание успешной игры, которая принесёт тебе денег (просто прослушав курсы по шарпу ты ее не создашь, это нереалистичная задача). Главная цель должна быть одна - узнать, что люди РЕАЛЬНО думают о твоей первой попытке, собрать отзывы и советы, а потом использовать все это, чтобы НАУЧИТЬСЯ и стать лучше как профессионал, повысить свои навыки. Не надо стараться что-то там «раскрутить» - на этом этапе тебе вообще не этим надо заниматься. Ну или во всяком случае не жди от «раскрутки» денежного результата - опять же, относись к этому как к эксперименту по раскрутке - что вообще можно делать для продвижения игры, что работает, а что - не очень. Главная цель - ЗНАНИЯ. Учись, создавая такие вот проекты. Старайся вынести максимум пользы из любых отзывов и критики. Деньги придут. Просто немного позже)

29
Ответить

Спасибо, я с вами полностью согласен)

2
Ответить