Мне 14 лет и я более 3-х месяцев изучал C # с помощью видео уроков, после этого я решил создать свою игру на движке Unity и вот спустя некоторое время я её наконец то доделал и залил в play market я рассказал о ней друзьям и всем знакомым в надежде что смогу хоть как-то раскрутится, но больше 20 человек игру не скачали, позже я попробовал написать…
Все круто.
Единственное, что меня напрягает - это то, что ты хочешь пропиарить свою первую игру, которая является именно наработкой опыта, а не коммерческим продуктом.
То есть, если бы ты ее не выложил в магазине, а просто раздавал для теста - это одно, но ты выложил ее, подключил рекламу и теперь хочешь монетизации.
Иначе говоря, тебе не важно качество продукта, а важен пиар и монетизация, а не набор опыта и обратной связи как таковой. За это поставлю статье минус.
Но в карму тебе закину плюсик в комментах, ибо в 14 лет собрать самому игру - это хорошо. Теперь, главное, научиться не гнаться за деньгами, а гнаться за качеством. Когда будет качество - придут и деньги.
Я с вами согласен, что деньги это не главное, но я монетезацию ввел, чтобы зароботать на рекламу...без которой по моему мнению игру никто не заметит.