Такое ощущение, будто ты начитался обзоров и сейчас рассказываешь всем про "бешенную сложность и неочевидность". Храм воды ещё ладно, более менее раздражающий (но не настолько, чтоб прям на 3 часа застрять), но у храма теней сложный разве что только босс. Жду тогда рецензию на данжи из ММ, с её странной архитектурой данжей). С получением крюка кошки там вроде не так уж и сложно, ибо в катсценах говорилось о походе на кладбище (вроде?). Пенять за неочевидные задачки игру 90х годов весьма глупо, ибо тогда многие игры держали в себе эту формулу, хотя закат данной дичи начался как раз таки к концу поколения 64.
С получением крюка кошки там вроде не так уж и сложно, ибо в катсценах говорилось о походе на кладбище (вроде?).
Именно, там все вполне очевидно. Я окарину на 3дс прошел прям с месяца два назад, при чем впервые в жизни. И все там хорошо. Храм воды забесил, но говорят что в оригинале на н64 все было еще хуже.
Такое ощущение, будто ты начитался обзоров и сейчас рассказываешь всем про "бешенную сложность и неочевидность".
Храм воды ещё ладно, более менее раздражающий (но не настолько, чтоб прям на 3 часа застрять), но у храма теней сложный разве что только босс. Жду тогда рецензию на данжи из ММ, с её странной архитектурой данжей). С получением крюка кошки там вроде не так уж и сложно, ибо в катсценах говорилось о походе на кладбище (вроде?).
Пенять за неочевидные задачки игру 90х годов весьма глупо, ибо тогда многие игры держали в себе эту формулу, хотя закат данной дичи начался как раз таки к концу поколения 64.
Лол, в не ту ветку)
С получением крюка кошки там вроде не так уж и сложно, ибо в катсценах говорилось о походе на кладбище (вроде?).
Именно, там все вполне очевидно. Я окарину на 3дс прошел прям с месяца два назад, при чем впервые в жизни. И все там хорошо. Храм воды забесил, но говорят что в оригинале на н64 все было еще хуже.