Игра реально стоящая. Понятно, что 15 (я отдал столько) баксов для ЕА игры слишком, но эта игра стоит того. Поиграв в альфу с друзьями я швырнул карточку (не буквально) в монитор по ее выходу в ЕА. Очень крутая атмосфера, действительно хардкор и стелс. Постоянная нехватка патронов и продуманные, слаженные командные действия. Также порадовала оптимизация (Альфа версия шла не особо хорошо). Дизайн игры довольно интересен (меню сделано со вкусом, хотя поначалу казалось что из-за экономии). Одно неловкое движение фонарем по монстру - и вся тима "лежит".
Можно детальнее про уникальные механики, которых нет в L4D2. Что за командные действия, в чём они выражаются? Как реализован стелс и в чём его геймплейная суть, по мимо фанарика, триггерящего спавн волн монстров?
Игра реально стоящая. Понятно, что 15 (я отдал столько) баксов для ЕА игры слишком, но эта игра стоит того. Поиграв в альфу с друзьями я швырнул карточку (не буквально) в монитор по ее выходу в ЕА. Очень крутая атмосфера, действительно хардкор и стелс. Постоянная нехватка патронов и продуманные, слаженные командные действия. Также порадовала оптимизация (Альфа версия шла не особо хорошо). Дизайн игры довольно интересен (меню сделано со вкусом, хотя поначалу казалось что из-за экономии). Одно неловкое движение фонарем по монстру - и вся тима "лежит".
Комментарий недоступен
Можно детальнее про уникальные механики, которых нет в L4D2. Что за командные действия, в чём они выражаются? Как реализован стелс и в чём его геймплейная суть, по мимо фанарика, триггерящего спавн волн монстров?