Cognition Method (научная фантастика про темную границу человечности)

Здравствуй дорогой читатель DTF. Меня зовут Тимур, я один из 4х разработчиков игры Cognition Method.
По профессии я художник по окружению, с моими работами можно ознакомиться тут:

3030

Ух, представляю как сложно донести озвученные концепции чисто сюжетом и геймплеем, без кучи диалогов. Всегда было интересно как этого разработчики успешно добиваются - у самого с фантазией в эту сторону дефицит.
Насчет игр с гравитацией - да, это прикольно, но "это уже было в Симпсонах", под избилось. Плюс, как вы правильно заметили, дает нагрузку на вестибулярный аппарат. А если еще и VR версию сделаете.. :)).
Большие, открытые пространства, также заметно что-то похожее на эшеровский имп арт - мне кажется, под него могли бы подойти эксперименты с неевклидовой геометрией. Вписывается в концепцию причудливого пространства внутри артефакта + пазлов (насколько я понимаю по трейлеру). Майнд бендинг и все такое, но без проблем с ориентацией в пространстве. Antichamber преуспел в свое время в этом направлении.

Ответить
Автор

Спасибо за комментарий, Денис. Да это крутой "неевклидовый движок", мы тоже немного эксперементируем с искаженным пространством на уровнях, где некоторые участки больше похожи на аттракцион. А Antichamber и правда хорош

Ответить