Наверное, в наше время даже для карточной инди игры отсутствие сюжета и хоть как-то проработанного контекста событий — это моветон. Конечно, я бы этого не написал, не потрудись я придумать небольшую историю для своей игры! А звучит она приблизительно так:
Когда-то очень давно… Один приключенец только и делал, что искал себе опасностей на пятую точку в самых отдаленных местах этого мира. На своем веку он посетил десятки подземелий, не один заброшенный замок, целое множество заколдованных лесов и в каждом своем путешествии он уничтожал злые силы целыми пачками!
Прошло много лет, приключенец стал старым и уже не может даже взмахнуть мечом. А ведь у убитых им демонов и чертей, остались предки, которые в отличие от нашего главного героя лишь набрались сил! И теперь готовы отомстить некогда великому путешественнику! Но… Он уже давно не выходит из таверны, лишь играя в свои карты со всеми, кто захочет. Владелец таверны — слишком печется о своем заведении, поэтому никаких драк не позволяет, да и сами потомки не так велики и страшны, как их отцы. Поэтому им ничего не остается, кроме как кинуть вызов герою… Но вызов лишь в карточной игре.
Не хочу показаться грубым, но делать карточный(!) рогалик(!!) начиная с лора(!!!), а не цепляющих механик, это уже само собой ошибка в наше время. Тем более, для инди
Это ошибка, если делаешь бизнес-продукт, который должен зацепить аудиторию и принести бабло. Если занимаешься самовыражением и просто ради удовольствия клепаешь игру в свободное время, то совершенно никаких правил нет.
Конечно, это ошибка, посему я и не начал с лора) Кор механики уже готовы и отлично работают, просто начать бложик хочется постепенно, с начала не разработки, а истории)
Я большой фанат STS и жанр карточного рогалика мне очень интересен. Но смущают несколько вещей.
1. Я правильно понимаю что за ход можно получить только три карты? А сколько можно разыграть за ход?
2. А в чём собственно заключается часть игры связанная с рогаликом? Мы просто сидим за столом, а к нам подсаживаются игроки? Мне кажется, не хватает чувства приключения, смены каких то декораций.
3. Как мы будем составлять нашу колоду? Как она будет изменяться от битвы к битве? Будут ли какие то элементы снаряжения влияющие на карты?
Роад-трип по всем тавернам некоего королевства, воу-воу. Было бы прикольно.
вот отличные вопросы. А они всё про сюжет, блаженные, блин.
Да, за "ход" раздается только 3 карты, когда все 6 карт разыграны, колода генерируется заново. Может, сейчас не совсем понятно, но на деле все очень просто, в новом после покажу)
Насчет смены декораций не думал... Вообще, идея офигенная, хоть и увеличивает масштабы разработки до небес. Обязательно подумаю над этим)
Вначале набор карт в колоде всегда одинаковый (не сама загенерированная колода,а именно набор карт, из которых она будет составляться), но по ходу забегов, после победы над врагами, в нее можно будет добавлять новые карты, а так же всякие апгрейды для старых/для самого игрока. Все это, конечно же, выпадает случайно)