Моя карточная игра в фентезийной таверне — это who?

Всем привет! Я тут решил сделать небольшую игрулю, но как часто бывает, планы и взгляды на желаемый итог стали расширяться со скоростью не меньше скорости расширения вселенной, и вот я тут. начинаю вести еженедельный девлог об этом проекте…

Несмотря на то, что около полугода назад я уже вел на DTF свой бложик (пока мой аккаунт не аннигилировался из этой вселенной), я понятия не имею, как наиболее интересно и «правильно» оформлять подобные штуки, поэтому в постах буду просто описывать все, что сделал и все, что хочу сделать, прикладывая скриншоты и гифки

Ну дык что за игра-то?

Как я уже сказал, это карточная игра, но вот, что я не упомянул, так это еще один жанр, состоящий в дуэте с основным. Рогалик! Честно говоря, мне трудно представить иной формат карточной игры, помимо рогалика и сессионки, посему, уверен, ни для кого факт реиграбельности и рандомности всего происходящего не будет сюрпризом.
Механика карточных сражений такова: По обе стороны стола раздается колода из трех случайных карт. Есть боевые, защитные и хилящие карты (Ну это только пока, я работаю над игрой всего пару недель. хехе). После дропа колоды, все становится достаточно просто: Пошаговый выбор карт (Игрок->Противник), ну и так до смерти одного из сидящих за столом в таверне.

А что по сюжету? РАДИ ЧЕГО ЭТО ВСЕ!?!

Наверное, в наше время даже для карточной инди игры отсутствие сюжета и хоть как-то проработанного контекста событий — это моветон. Конечно, я бы этого не написал, не потрудись я придумать небольшую историю для своей игры! А звучит она приблизительно так:
Когда-то очень давно… Один приключенец только и делал, что искал себе опасностей на пятую точку в самых отдаленных местах этого мира. На своем веку он посетил десятки подземелий, не один заброшенный замок, целое множество заколдованных лесов и в каждом своем путешествии он уничтожал злые силы целыми пачками!
Прошло много лет, приключенец стал старым и уже не может даже взмахнуть мечом. А ведь у убитых им демонов и чертей, остались предки, которые в отличие от нашего главного героя лишь набрались сил! И теперь готовы отомстить некогда великому путешественнику! Но… Он уже давно не выходит из таверны, лишь играя в свои карты со всеми, кто захочет. Владелец таверны — слишком печется о своем заведении, поэтому никаких драк не позволяет, да и сами потомки не так велики и страшны, как их отцы. Поэтому им ничего не остается, кроме как кинуть вызов герою… Но вызов лишь в карточной игре.

​А вот и сама таверна!
​А вот и сама таверна!

Это, понятное дело, наброски лора, думаю, некоторые вещи смогу обосновать чуть интереснее! Но завязочка такова.
Ох, еще столько хочется рассказать! Например, про самих демонов, это чуть ли не главная фишка игры. Но думаю, всему свое время!

Огромное спасибо за ваше время и интерес, если таковой еще остался после прочтения поста! Всех целую

Вообще, раньше я оставлял ссылки на кучу смежных сетей проекта, но теперь мне как-то стремно этим заниматься, поэтому просто оставлю ссылоку на свой вк, если кому-то оно нужно) -

3939
21 комментарий

Не хочу показаться грубым, но делать карточный(!) рогалик(!!) начиная с лора(!!!), а не цепляющих механик, это уже само собой ошибка в наше время. Тем более, для инди

21
Ответить

Это ошибка, если делаешь бизнес-продукт, который должен зацепить аудиторию и принести бабло. Если занимаешься самовыражением и просто ради удовольствия клепаешь игру в свободное время, то совершенно никаких правил нет.

9
Ответить

Конечно, это ошибка, посему я и не начал с лора) Кор механики уже готовы и отлично работают, просто начать бложик хочется постепенно, с начала не разработки, а истории) 

1
Ответить

Я большой фанат STS и жанр карточного рогалика мне очень интересен. Но смущают несколько вещей.
1. Я правильно понимаю что за ход можно получить только три карты? А сколько можно разыграть за ход?
2. А в чём собственно заключается часть игры связанная с рогаликом? Мы  просто сидим за столом, а к нам подсаживаются игроки? Мне кажется, не хватает чувства приключения, смены каких то декораций.
3. Как мы будем составлять нашу колоду? Как она будет изменяться от битвы к битве? Будут ли какие то элементы снаряжения влияющие на карты?

3
Ответить

Роад-трип по всем тавернам некоего королевства, воу-воу. Было бы прикольно.

4
Ответить

вот отличные вопросы. А они всё про сюжет, блаженные, блин.

3
Ответить

Да, за "ход" раздается только 3 карты, когда все 6 карт разыграны, колода генерируется заново. Может, сейчас не совсем понятно, но на деле все очень просто, в новом после покажу)
Насчет смены декораций не думал... Вообще, идея офигенная, хоть и увеличивает масштабы разработки до небес. Обязательно подумаю над этим)
Вначале набор карт в колоде всегда одинаковый (не сама загенерированная колода,а именно набор карт, из которых она будет составляться), но по ходу забегов, после победы над врагами, в нее можно будет добавлять новые карты, а так же всякие апгрейды для старых/для самого игрока. Все это, конечно же, выпадает случайно)

Ответить