Глава студии BSG, ответственной за Escape from Tarkov, ответил на вопросы пользователей ДТФ
Вчера на Твиче ДТФа был стрим с Никитой Буяновым, решил выписать ответы на большинство вопросов. Вдруг кому интересно, а целиком запись смотреть долго.
Актуальное:
• Лут не понерфили, его столько же на карте, но в других логичных местах. Соседняя полка, соседняя или другая закрытая комната, иное логичное место для этого типа вещей. (Кстати сказал, что на Берегу у какой-то машины в болоте и в Лесу около вертолëта есть неплохие вещи)
Маяк:
• Цель разработчиков - выпустить его в этом году.
• По размеру примерно половина Берега.
• Будет много пересечëнной местности.
• Будет новый тип врагов и 4 босса! Никита не уточнил, все ли они новые.
• Новый торговец будет добавлен после выпуска карты.
• Он в основном сюжетный персонаж, но он будет что-то продавать. Никита не хотел говорить, что.
Улицы Таркова:
• В следующем году, что неудивительно.
• Карта по размеру, как все остальные вместе взятые. (Полагаю, учитывая этажность, а не просто от края до края. Конечно они хотят оптимизировать для слабых ПК. Но заранее F)
* Следующая информация не точна, разработчики все ещë думают, как им это сделать и смогут ли они вообще:
• Рейд будет очень долгим, несколько часов.
• Игроки будут появляться на протяжении всего рейда, а не только в начале (полагаю, как Дикие сейчас).
• Никита хотел, чтобы время в Таркове было 1: 1 к IRL, но, конечно, это было супер неудобно. Но он по-прежнему хочет отработать как минимум 2 игровых часа за 1 реальный на Улицах.
• Если все пойдет по плану, Улицы Таркова станут большим шагом к открытому миру.
Разное по мелочи:
• Сейчас разработчиков устраивает механика кровотечения, но теоретически они могут что-то добавить. (Нинада больше...)
• В долгом ящике лежат стоны при использовании хирургического набора без обезболивающих.
• Разработчики время от времени бафают снайперские винтовки, может быть, сделают это снова.
• Новые улучшения античита будут отслеживать странное поведение, например, сброс 20 лабораторных карт в рейде, стрельбу сквозь стены и всякое подобное и отправлять их в BattleEye.
• Разработчики выступают против инвазивных античитов вроде Valorant'ского, потому что они снижают FPS и, дескать, лазают по вашему компу.
• В итоге на вашем аккаунте будут разные игровые профили для обычной игры без вайпов, сезонной игры с вайпами и для арены.
• После побега из Таркова вы ... Получите достижение и сможете продолжить игру в обычном режиме.
Примерное (данные разные) распределение игроков по миру:
37% США, 30% Европа, 14% (или 17%) Россия, 14% Азия, 4% Океания и 1% ASEAN (если я правильно понял).
Эщкреп форм карков
Калах 12 с автоматической задержкой будет в следующем паркче
Большое спасибо DTF за возможность провести время и задать вопросы человеку, ответственному за весьма популярную игру!!
Так держать!!
Комментарий недоступен
"Цель разработчиков - выпустить его в этом году"
Это про Кортеза?
Разработчики выступают против инвазивных античитов вроде Valorant'ского, потому что они снижают FPS и, дескать, лазают по вашему компу.
Сказал бы честно - технической компетенции команды - недостаточно для реализации на юнити античита, специалистов нет, новых нанять не можем, не полностью наняли команду аниматоров.
Справедливости ради, ни 1 игровой гигант не смог от читеров избавиться. Уж у них кадров и возможностей побольше. Куда уж там БСГ. Не стоит и начинать. Убирают самых тупых читеров батлайем, и то радость.
Лучше бы сосредоточились на технической составляющей игры, ибо одни и те же проблемы тянутся уже хрен знает сколько