Недавно я опубликовал вопрос о прецедентах возврата игр в eShop среди постояльцев сайта. Мною был куплен бандл, на странице которого было написано, что в игре присутствует русский язык. По факту в первой игре бандла русского языка не было, что на мой взгляд является нарушением договора публичной оферты и введением покупателя в заблуждение. Я создал соответствующий тикет в техподдержке российского подразделения Nintendo. Выкладываю итог переписки. Данным постом хочу проинформировать местных читателей о возможных последствия покупок в eShop. Nintendo - корпорация, которая не считается с российским законодательством, в соответствии с которым игра признается цифровым товаром, а покупатель имеет полное право вернуть некачественный товар. Nintendo наплевательски относится к своим клиентам. Для меня это была последняя покупка в eShop. И вопрос тут даже не в английском языке, я его знаю достаточно, чтобы смотреть фильмы и играть в игры с субтитрами. Здесь дело принципа. Я хотел получить продукт на своем родном языке, на языке, с которым мне не придется в каких-то моментах лезть в словарь за незнакомым словом. Если я сознательно захочу играть на английском языке, я куплю Persona, что я и сделал с 4 частью в Steam. Меня обманули и впоследствии кинули на деньги. Выводы делайте сами.
По соглашению об учетной записи Nintendo, поскольку цифровой контент поставляется не на материальном носителе, то срок права на отказ от цифрового контента истекает ранее, если поставка была начата после Вашего явно выраженного согласия на поставку и подтверждения Вашего согласия на то, что с таким подтверждением Вы теряете право на отказ.Ненавижу эту фразу. Каждый раз коробит с этого. Казуистика и антипотребительское поведение.
Ага, ещё и загрузка начинается сразу после покупки, а значит ты право на возврат теряешь мгновенно.
Тут они, конечно, мудаки.
Напиши досудебное письмо и Яша лично позвонит с извинениями. Даже в суд не надо идти. На ДТФ уже была такая история.
Напиши досудебное письмоПроверенная история, поможет, если все верно распишешь
Скорее они скажут, что у автора большой... прибор и на этом конфликт исчерпается.
Данным постом хочу проинформировать местных читателей о возможных последствия покупок в eShop. Nintendo - корпорация, которая не считается с российским законодательством, в соответствии с которым игра признается цифровым товаром, а покупатель имеет полное право вернуть некачественный товар. Nintendo наплевательски относится к своим клиентамА у других платформодержателей оказывается иначе себя ведут, угу. Видимо некоторые забыли киберпук на Сони и Хбокс. Сони так вообще зная насколько игра неиграбельная продолжала её продавать в своём сторе. Тогда никто ничего бы не вернул, если бы всё сообщество геймеров не поднялось. Но в очередной раз для хейтеров Нинтендо виновата во всех грехах только Нинтендо и только она отличилась и только она такая плохая, лицемеры!
Сони в своей политике возвратов чуть помягче, но тоже те еще говнюки. Это, видимо, особенность у них такая японская. А майки возврат делают такой же как в стиме и в соответствии с законодательством в течение 14 дней.