В честь выхода девятого эпизода «Звёздных войн» Coca-Cola выпустила ограниченную серию бутылок с OLED-панелями
8 тысяч бутылок с такими этикетками поступят в продажу в 45 случайных точках в Сингапуре, чтобы они все не достались исключительно коллекционерам.
Гибкие OLED-панели в этикетках — перспективная технология, но пока слишком дорогостоящая для массовых продуктов. В бутылке спрятаны не только светодиоды, но и батарея.
Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.
смешно смотреть как вся это пиар-машина выстроенная вокруг этой франшизы пытается создать у людей чувство какого то грандиозного события(как раньше)
400 лямов маркетинг ,200 фильм. 8 эпизод вообще двухчасовой рекламный ролик игрушек "порги". Помню смотрел всякие интервьюшки и шоу а-ля Грэм Нортон и на всех интервью ведущие доставали эту игрушку и спрашивали у актёров и пр. участников съёмок "что вы думаете о этой непонятной хуиборе"
Ну так это нормально. Чем хуже, тем больше пиара.
Вспомнить Битву за Азерот, причем Близзы так старались, что даже драки случались.
Комментарий недоступен
Не Жаль, а Жан
ебаная бутылка из-под кокаколы с олед-дисплеем на этикетке в качестве коллекционного предмета.Ну да, будто бы до этого никто не коллекционировал всякие крышечки, баночки и прочую примечательную тару.
Комментарий недоступен