Если хочешь идти в игры - изучай современный пайплайн (HP, LP, UV, bake, текстуры), делай ассеты.Не забывай просить фидбек и критику на сделанные работы. Потом повторить n-раз. Искать работу, пройдя несколько курсов, довольно таки наивно. Это не невозможно, но ассеты сделанные по курсам должны быть ну прям очень хорошими.
Выбирай направление исходя из интересов. Нравятся персонажи - это один набор знаний, нравятся локации - другой. Проще всего и логичней - начать с небольших ассетов и по ходу дела определиться и с направлением, и со стилистикой (которая тоже будет влиять на набор знаний и навыков) - реализм, стилизация, ...
С видеокартой на 512 не получится делать текстуры в substance painter, я с этим столкнулся лет 7 назад. Можно их делать в фотошопе, но этому тебя никто в современных школах и на курсах не научит. Да и на работах они делаются в пейнтере. Поэтому что-то с компом делать все таки придется.
И самое главное. Если тебе очень нравится hard surface, не забудь о том, что существует такое понятие как subdivision modeling (или сабдивы) - классическое моделирование HP под сглаживание. Это может показаться технологией дедов, ведь есть zbrush. Только вот первый же ассет, отличный от пушечки, тебя может очень сильно вбить в землю.
Если хочешь идти в игры - изучай современный пайплайн (HP, LP, UV, bake, текстуры), делай ассеты.Не забывай просить фидбек и критику на сделанные работы. Потом повторить n-раз. Искать работу, пройдя несколько курсов, довольно таки наивно. Это не невозможно, но ассеты сделанные по курсам должны быть ну прям очень хорошими.
Выбирай направление исходя из интересов. Нравятся персонажи - это один набор знаний, нравятся локации - другой. Проще всего и логичней - начать с небольших ассетов и по ходу дела определиться и с направлением, и со стилистикой (которая тоже будет влиять на набор знаний и навыков) - реализм, стилизация, ...
С видеокартой на 512 не получится делать текстуры в substance painter, я с этим столкнулся лет 7 назад. Можно их делать в фотошопе, но этому тебя никто в современных школах и на курсах не научит. Да и на работах они делаются в пейнтере. Поэтому что-то с компом делать все таки придется.
И самое главное. Если тебе очень нравится hard surface, не забудь о том, что существует такое понятие как subdivision modeling (или сабдивы) - классическое моделирование HP под сглаживание. Это может показаться технологией дедов, ведь есть zbrush. Только вот первый же ассет, отличный от пушечки, тебя может очень сильно вбить в землю.