Как стать 3д моделлером без смс и регистрации?

Всем привет. Прошу прощения за такой броский заголовок. Написал его таким, чтобы в дальнейшем, у кого появится подобный вопрос он не писал новый пост (:

Немного о моем прогрессе

Небольшое предисловие. Я студент мне 21 год родом из Иркутска. Давно хотел увлечься 3д-моделлированием, но все никак руки не доходили. Решил остановиться на блендере. Прошел бесплатный курс от школы Кайно по основам в Blender и собственно сделал дом-карету.

Дальше решил попробовать сделать, что-нибудь своими руками закрепить так сказать полученные навыки. Сделал стул начал играться с освещением и полулась обложка для хоррор игры, куда я добавил свинцовую трубу из фолыча (:

Свинцовая труба которая просто лежит <br />
Свинцовая труба которая просто лежит

Сегодня решил попробовать повторить обложку сингла Fallen сибирского музыканта — Sibewest

Обложка сингла Fallen<br /> Sibewest
Обложка сингла Fallen
Sibewest

Получилось не очень, а чего я ожидал после всего недели знакомства с блендером 🌚

Если это модель была бы человеком, она бы кричала: Kill me please<br />
Если это модель была бы человеком, она бы кричала: Kill me please

Вопросы

Где я хочу работать? — я хочу работать в игровой индустрии [шаблонно да?], с направлением пока не определился, всегда привлекал киберпанк и sci-fi, скорее всего выберу направление hard-surface.

1. У опытных коллег я хочу поинтересоваться, как дальше развиваться? От большого количества информации можно сойти с ума и пропадет весь интерес.
2. Как не терять мотивацию/стамину/интерес к моделированию?
3. Как понять, что пора искать работу?
4. Где и кем искать работу? И на какой рейт/зп соглашаться? В моем городе, как мне известно работать негде в этой сфере, но я могу ошибаться.
Характеристики моего пека: i5-3470s, 16gb RAM, GTX 660m 512 mb [знатоки сразу поняли, шо за пека (>ω^)]
5. Хватит ли такого пк для работы? Ибо та же карета рендерилась около 18.5 минут [не знаю, много это или мало для такой сцены]

Заранее всем спасибо, всех цмокаю (─‿‿─)
И напоследок гламурного котика вам в ленту.

Гламурный котик<br />
Гламурный котик
1616
64 комментария

Если хочешь идти в игры - изучай современный пайплайн (HP, LP, UV, bake, текстуры), делай ассеты.Не забывай просить фидбек и критику на сделанные работы. Потом повторить n-раз.  Искать работу, пройдя несколько курсов, довольно таки наивно. Это не невозможно, но ассеты сделанные по курсам должны быть ну прям очень хорошими.

Выбирай направление исходя из интересов. Нравятся персонажи - это один набор знаний, нравятся локации - другой. Проще всего и логичней - начать с небольших ассетов и по ходу дела определиться и с направлением, и со стилистикой (которая тоже будет влиять на набор знаний и навыков) - реализм, стилизация, ...

С видеокартой на 512 не получится делать текстуры в substance painter, я с этим столкнулся лет 7 назад. Можно их делать в фотошопе, но этому тебя никто в современных школах и на курсах не научит. Да и на работах они делаются в пейнтере. Поэтому что-то с компом делать все таки придется.

И самое главное. Если тебе очень нравится hard surface, не забудь о том, что существует такое понятие как  subdivision modeling (или сабдивы) - классическое моделирование HP под сглаживание. Это может показаться технологией дедов, ведь есть zbrush. Только вот первый же ассет, отличный от пушечки, тебя может очень сильно вбить в землю.

5
Ответить

1. С одной стороны, хочется посоветовать не распыляться, но с другой, по собственному опыту скажу, что стоит выделить себе немного времени и пощупать все, что тебя интересует. Пока не думай про устройство на работу, ЗП и собеседования.
2. Перегорать будешь всегда, даже если тебя прёт. Просто учись останавливаться и давать себе время на разрядку. Однако, будь готов пахать в поте лица, после такого отдыха, особенно в процессе учебы.
3. Редко кто может объективно оценить свой скилл не предвзято. Поэтому вступай в группы по 3D и начинай впитывать знания более опытных коллег по цеху, записывайся на курсы с гарантированным фидбэком, участвуй в конкурсах и любых активностях, где есть возможность его получить. Учитывай толковые советы и формируй портфолио (тут уже нужно знать точное направление деятельности), а потом начинай стучаться в студии и просить тестовое. Если везде глухо, повторяй предыдущие шаги, анализируй и устраняй косяки в портфеле.
4. Пока тебе нужно искать любую работу, на которой ты сможешь заработать на норм ПК, и которая не будет сушить тебе мозг, не оставляя сил на обучение.
5. Текущий ПК слабоват, но двигать полигончики без особо фанатизма на нём можно, так что качай пока моделирование, например, лоу-поли.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я конечно, понимаю, что она неприемлема, но какая есть в наличии (:

Ответить

А в чем проблемма? моделировать не рендерить)

1
Ответить

так коммерческое моделирование уже будет на коммерческой машине делаться (то, что будет на работе), или нет?
это для набора скила до джуна хотя бы

1
Ответить

Ты спрашивай, спрашивай, а я послушаю.

2
Ответить