Впечатления от закрытой «беты» Call of Duty: Vanguard и первые подробности о мультиплеере — с гифками

Немного разрушаемости и геймплей, максимально близкий к таковому у Modern Warfare 2019 года.

3 сентября Sledgehammer Games провела закрытые матчи в «бете» для журналистов и блогеров. Мы успели наиграть в ПК-версии Vanguard несколько часов на четырёх картах, а теперь коротко делимся впечатлениями.

Впечатления от закрытой «беты» Call of Duty: Vanguard и первые подробности о мультиплеере — с гифками

Когда пройдут открытые и закрытые «беты» игры

  • 10-13 сентября — ранний доступ по предзаказу на PlayStation.
  • 16-17 сентября — ранний доступ по предзаказу на ПК и Xbox и открытая «бета» на PlayStation.
  • 18-20 сентября — открытая «бета» на всех платформах.

Трейлер с первым взглядом на мультиплеер

Первые детали и впечатления от мультиплеера Vanguard

  • Во время анонса разработчики не обманули — в этом году Call of Duty действительно построена на базе улучшенной версии движка, который использовался в Modern Warfare 2019 года. По ощущениям, эти игры настолько близки, насколько это вообще возможно. Основные отличия, как нетрудно догадаться, касаются сеттинга.
  • В Vanguard вы найдёте всё, к чему привыкли в MW — даже TTK (время на убийство) тут именно от Infinity Ward, а не от Treyarch. Другие мелочи, включая расположение элементов интерфейса, меню и перезарядку в режиме прицеливания, остались без явных изменений.
Небольшая пробежка на Hotel Royal
  • На некоторые виды оружия теперь можно прикрепить до 10 дополнительных модулей. Система классов построена на базе Modern Warfare 2019.
  • В Vanguard есть возможность разрушать слабые места в стенах, прорываясь через них с помощью спринта, а также стрелять из укрытий вслепую.
  • Игрок может выбрать до 3 перков с модификациями, включая возможность видеть стоящих рядом противников через стены.
  • Разработчики отказались от привязки классов к командам. Теперь это не стороны войны, а «команда А» и «команда Б».
Hotel Royal
  • Возможно, ситуация к релизу изменится, но игра уже даже в «бете» радует оптимизацией. На RTX 3080 и на «ультре» фреймрейт большую часть времени держался в районе 160-180 FPS без DLSS — потопить его смогло только значительное увеличение разрешения визуализации. Кроме того, производительность заметно падала при использовании коктейлей Молотова — но это разработчики обещали исправить уже к публичной бете.
Впечатления от закрытой «беты» Call of Duty: Vanguard и первые подробности о мультиплеере — с гифками
  • На картах действительно появилось много разрушаемых объектов. Можно ворваться в стан врага, прострелив под собой стекло, или открыть новый проход в стене. К сожалению, формулу игры разрушаемость меняет не сильно и большую часть времени остаётся чисто декоративной — приятно наблюдать за тем, как красивые интерьеры парижской локации постепенно превращаются в труху. Но нет, это всё-таки не Siege — далеко разработчики заходить не стали.
Hotel Royal. Разрушаемость окон и витражей на уровнях
Hotel Royal. Открытие нового прохода с крыши
Столовую на Eagle's Nest можно сильно разнести, хотя некоторые разрушения тут есть изначально
Столовую на Eagle's Nest можно сильно разнести, хотя некоторые разрушения тут есть изначально
  • В бету войдут четыре картыHotel Royal (битва на крыше роскошного отеля в Париже), Gavutuu (Гавуту — остров в Тихом океане с джунглями, бункерами, кораблями и горящим топливом), Eagle's Nest (крепость нацистов среди живописных гор) и Red Star (заснеженный Сталинград). Всего на старте разработчики обещают целых 20 уровней для разных режимов.
Gavutuu. На картах теперь стало заметно больше погодных эффектов
Gavutuu и эффекты дыма и огня в игре
  • За три часа нам включили несколько классических режимов, включая «Командный бой», «Убийство подтверждено» и «Доминирование». Рассказать тут можно, разве что, о «Патруле», где командам нужно сражаться за точку, постоянно двигающуюся по карте. Этот режим слегка напоминает сопровождение танка в Call of Duty: WWII — только без самого танка. Он очень динамичный и явно будет пользоваться спросом.
Захват точки на «Патруле»
  • Плейлисты в Vanguard можно подбирать не только по картам и режимам, но и по темпу. На выбор дают три степени интенсивной матча — Tactical (компактные матчи 6 на 6), Assault (сбалансированные режимы на 20-48 человек) и Blitz (максимальная интенсивность боя с огромным количеством целей). На практике это всего лишь ещё один способ поиска подходящих игр, но идея действительно работает.
  • Новая карта Warzone будет посвящена тихоокеанскому фронту.
🌴We are going to THE PACIFIC🌴

A new #Warzone map will launch later this year!

More to come soon...pack sunscreen.

Если вы вдруг боялись, что возвращение во Вторую мировую замедлит бешеный темп Call of Duty, то это не так — мультиплеер Vanguard по большей части кажется гигантским контент-паком для Modern Warfare 2019 года. Вернулась даже приглушённая цветовая палитра, которой не было в Black Ops Cold War.

Что касается всех остальных аспектов, ну да... это совершенно точно Call of Duty. Благодаря новой системе разрушаемости визуально мультиплеер выглядит ещё круче, чем раньше, но суть не поменялась.

Релиз игры по-прежнему намечен на 5 ноября.

154154
208 комментариев

помните когда у игроделов были яйца?

202
Ответить

Комментарий недоступен

192
Ответить

конечно помним 

19
Ответить

Это крест а не свастон

2
Ответить

Сейчас за такое законселят спокойно. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

210
Ответить