Unity пытается запатентовать ECS

По информации телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» команда Unity подала заявку на патент ECS.

Unity пытается запатентовать ECS
4040

Комментарий недоступен

13
Ответить

будешь выделываться - запатентую комментарии

30
Ответить

Нет. Ты создаешь сущность, навешиваешь на нее компоненты, которые представляют собой данные.

Потом система каждый кадр обходит все компоненты (или не все) и выполняет какой-то код.

Если прям совсем простым языком, то так. 

4
Ответить

Не знаю, наколько Richard Fabian тянет на зумера, но да - этот подход создавался с оглядкой на реализацию современных БД
https://dataorienteddesign.com/dodbook/

1
Ответить

Именно :) Переименовать entity/component/system в record/table/query и готово.

Ответить

Не совсем, только часть баз данных
Поиск по ключу и организация однородных данных близко в памяти.
Ну и сделано это не для оптимизации поиска и хранения, а для оптимизации производительности.

Ответить

Не совсем. 

Это скорее воркеры,которые по cron что-то делают с временными данными и потом изменения отображают. 
Много раз в секунду.

Ответить

Почему зумеры? ECS существует примерно с 2000 если не раньше. Так что вполне себе бумеры изобрели. Зумеры пытаются украсть патент.

Ответить