Там и пвп и пве. Есть обыкновенный батлл рояль, и самый сок - контракты. Сначала ищешь босса, мочишь его поднимаешь с него трофей и тебя видят все игроки на карте и ты превращаешься из охотника в жертву. Суть игры - стрельба. Все оружие здесь механика. После выстрела проходит секунда чтобы дослать следующий патрон в патронник, поэтому стрельба здесь другая. Вначале как в радуге ты часов 5 - 10 будешь просто рофлить, но потом втянешься. Я не написал еще кучу мелочей и механик ибо лень.
И ПвП, и ПвЕ. Основная цель в классическом режиме - найти босса, убить, и вынести с него добычу с карты. Вместе с тобой тем же самым занимаются 10 (или около того) других охотников. На карте раскиданы и обычные зомби разных типов. Умереть на них сложно, они тут в качестве дополнительного стрессового фактора при ПвП, либо для привлечения внимания звуком к другим игрокам. Если не уверен в своём скилле, лучше с ними не шуметь, чтоб не застали врасплох. Нашуметь тут можно и кучей других способов, так что любое передвижение по карте сопровождается напряжением, и гнетущим чувством, что пока ты крадёшься мимо ворон, например, кто-то выцеливает тебя в голову. Иногда это так, и можно умереть от ваншота. Игра порой может казаться несправедливой, но это так-то плата за то, что в игре могут генерироваться очень напряженные и интересные ситуации, перестрелки длиной больше 10 минут на грани отсутствия патронов и т.д. А вообще в это надо поиграть, чтоб прочувствовать всю целостность здешнего баланса стелса и перестрелок. Не советую лишь тем, у кого сильно подгорает с проигрышей.
Разработчики попытались создать компетитив-игру (прострелы через стены, сложные механики, хардкорная стрельба, при этом с элементами баттл-рояля. Получилось что-то довольно сомнительное: не получится создать компетитив-шутер, скопировав одни элементы и проигнорировав другие. В итоге имеем: 1) Игровой процесс в виде баттл-рояля, где ограничение матча — час. При этом игра относительно длительная сама по себе, есть кемперы, есть читеры, ваншоты, смерть и потеря прогресса и так далее. При этом все это занимает кучу времени. Я это к чему: если инъекции адреналина от игры достаточно, чтобы не переживать об игре, в которой вы провели почти час и в которой погибли от ваншота от кемпера, который сидел почти час в кустах, ожидая этого момента, то эта игра для вас; 2) Графоний, в котором ничего не видно — и это компетитив-шутер. Одна из немногих игр на моей памяти, где ты снижаешь настройки, чтобы не заниматься пиксель-хантингом; 3) Не самая лучшая оптимизация. После выхода игры из раннего доступа стало немного лучше, но не очень. Это игра от Crytek: здесь красивая графика, но она мешает, и игра сама по себе очень требовательная. Если компьютер не попадает под максималки или около того, то производительность будет не самой высокой (напомню, что это PvP-шутер).
Комментарий недоступен
Там и пвп и пве. Есть обыкновенный батлл рояль, и самый сок - контракты. Сначала ищешь босса, мочишь его поднимаешь с него трофей и тебя видят все игроки на карте и ты превращаешься из охотника в жертву. Суть игры - стрельба. Все оружие здесь механика. После выстрела проходит секунда чтобы дослать следующий патрон в патронник, поэтому стрельба здесь другая. Вначале как в радуге ты часов 5 - 10 будешь просто рофлить, но потом втянешься. Я не написал еще кучу мелочей и механик ибо лень.
P.S я все сказал.
И ПвП, и ПвЕ. Основная цель в классическом режиме - найти босса, убить, и вынести с него добычу с карты. Вместе с тобой тем же самым занимаются 10 (или около того) других охотников. На карте раскиданы и обычные зомби разных типов. Умереть на них сложно, они тут в качестве дополнительного стрессового фактора при ПвП, либо для привлечения внимания звуком к другим игрокам. Если не уверен в своём скилле, лучше с ними не шуметь, чтоб не застали врасплох. Нашуметь тут можно и кучей других способов, так что любое передвижение по карте сопровождается напряжением, и гнетущим чувством, что пока ты крадёшься мимо ворон, например, кто-то выцеливает тебя в голову. Иногда это так, и можно умереть от ваншота. Игра порой может казаться несправедливой, но это так-то плата за то, что в игре могут генерироваться очень напряженные и интересные ситуации, перестрелки длиной больше 10 минут на грани отсутствия патронов и т.д.
А вообще в это надо поиграть, чтоб прочувствовать всю целостность здешнего баланса стелса и перестрелок. Не советую лишь тем, у кого сильно подгорает с проигрышей.
Расскажите плз, стоит брать?Нет, мертво. С каждым патчем игра все дальше теряет свое лицо, плюс читерье.
На что похожа?На ранний дейз, тарков, режим выживания из первой дивижки.
Как с оптимизацией, не как в KCD?Убито переводом на новый движок на релизе. Поведение игры абсолютно невменяемое, но в отличие от ККД не требует ссд.
Разработчики попытались создать компетитив-игру (прострелы через стены, сложные механики, хардкорная стрельба, при этом с элементами баттл-рояля. Получилось что-то довольно сомнительное: не получится создать компетитив-шутер, скопировав одни элементы и проигнорировав другие.
В итоге имеем:
1) Игровой процесс в виде баттл-рояля, где ограничение матча — час. При этом игра относительно длительная сама по себе, есть кемперы, есть читеры, ваншоты, смерть и потеря прогресса и так далее. При этом все это занимает кучу времени. Я это к чему: если инъекции адреналина от игры достаточно, чтобы не переживать об игре, в которой вы провели почти час и в которой погибли от ваншота от кемпера, который сидел почти час в кустах, ожидая этого момента, то эта игра для вас;
2) Графоний, в котором ничего не видно — и это компетитив-шутер. Одна из немногих игр на моей памяти, где ты снижаешь настройки, чтобы не заниматься пиксель-хантингом;
3) Не самая лучшая оптимизация. После выхода игры из раннего доступа стало немного лучше, но не очень. Это игра от Crytek: здесь красивая графика, но она мешает, и игра сама по себе очень требовательная. Если компьютер не попадает под максималки или около того, то производительность будет не самой высокой (напомню, что это PvP-шутер).
давай попробуем. на платиру за 700р отдают
Насчёт оптимизации сложно ответить.