Моя попытка слегка исправить насущную проблему, которая рано или поздно превратится в еще больший хаос, если не заняться ей в ближайшее время. Сделать я попытаюсь это через рассказ и вместе с вами, чтобы у вас сложилось небольшое представление что такое работать UX/UI дизайнером.
Нууууу, с одной стороны красиво с другой распихал всё по табам теперь не видно сразу всех режимов, это плохо, вместо гиганского баннера про арены у нас добавляется 1 таб при появлении нового режима который игроки могут банально не заметить.
В данный момент пунктов не так много чтобы их разбивать на несколько разделов и прятать от глаз юзверя и заставлять его делать лишний клик.
Немного не с той стороны начал, вместо того чтобы запихивать всё в одну кнопку на главном экране их бы лучше сделать 3
Play Arena
Play Battle Royal
и мелкие разнести куда нибудь трейнинг с торментом у них приоритет намного ниже, нечего давать столько же места.
кнопку реди вообще в центр или снести совсем
там в целом неплохо бы переработать механику начала игры вот эти реди довольно странные и люди постоянно забывают их прожать когда в тиме играешь, в овере кмк лучше система работает или в дотане, будучи в команде лидер жмакает кнопку начать у остальных высвечивается подтверждение люди прожимают да, всё вы в поиске.
не видно сразу всех режимов, это плохо,
В этом и нет задачи
про арены у нас добавляется 1 таб при появлении нового режима
Есть много условностей со стороны разработки, которые позволяют это решить, открывать новый режим сразу при заходе, сохранять ранее открытый таб и тд.
Это работа с информацией.
Спасибо