а искусственный интеллект врагов оставляет желать лучшего: они всегда заинтересованы только в том, чтобы подбежать поближе и выстрелить, а, например, понятие «зайти с фланга» им не знакомо в принципе.Что-то ни одной пошаговой тактики не припомню с хорошим ии, который прямо может в тактику и стратегию
даже в упрощенном ремейке вражины в зависимости от класса старались вести свою линию поведения. Мелкие говнюки делились на группы и один оставался в тылу, бафая друга. Чуваки с ядом - реально старались обойти тебя, или при неудачном раскладе плюнуть в группу. А их желание занять высоту вообще бесило. Мутоны, аки грамотные тактики бежали вперёд, не забывая об укрытии... Всего не упомнишь конечно, но враги зажимали хорошо, особенно учитывая, что особо разбегаться по карте в бою было опасно - можно было словить еще группу мудаков...
Эм, Х-КОМ 2? XCOM EU/EW? ЭМ, там был отличный дающий в пиздак ИИ. Проблема в том, чтобы пол конец игры челлендж оставался. А у Х-КОМ лайк игр с этим охуенно большая проблема.
а искусственный интеллект врагов оставляет желать лучшего: они всегда заинтересованы только в том, чтобы подбежать поближе и выстрелить, а, например, понятие «зайти с фланга» им не знакомо в принципе.Что-то ни одной пошаговой тактики не припомню с хорошим ии, который прямо может в тактику и стратегию
даже в упрощенном ремейке вражины в зависимости от класса старались вести свою линию поведения.
Мелкие говнюки делились на группы и один оставался в тылу, бафая друга.
Чуваки с ядом - реально старались обойти тебя, или при неудачном раскладе плюнуть в группу. А их желание занять высоту вообще бесило.
Мутоны, аки грамотные тактики бежали вперёд, не забывая об укрытии...
Всего не упомнишь конечно, но враги зажимали хорошо, особенно учитывая, что особо разбегаться по карте в бою было опасно - можно было словить еще группу мудаков...
Я из-за этого Shadowrun бросил. Какие обходы с фланга? Там враги даже укрытия игнорируют, просто бегут вперёд и умирают.
Эм, Х-КОМ 2? XCOM EU/EW? ЭМ, там был отличный дающий в пиздак ИИ. Проблема в том, чтобы пол конец игры челлендж оставался. А у Х-КОМ лайк игр с этим охуенно большая проблема.