«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point

Хорошая тактика от автора оригинальной X-COM, которая не двигает жанр вперёд.

«Слишком похоже на X-COM»: главное из обзоров Phoenix Point
150150

Очень надеюсь что там не будет ебучих миссий с лимитом на ходы

6
Ответить

имхо, нытье на таймеровые миссии в xcom2 - полная чепуха. Отыграл 260 часов в xcom2 и только 1 раз таймер на миссии мне помешал ее выполнить.

13
Ответить

А мне они нравились. Заставляют тебя больше рисковать и действовать агрессивнее. 

2
Ответить

За 6+ часов пока не встретил ни одной такой миссии. Разве что засада, но там наоборот - надо продержаться несколько ходов, пока не откроется эвакуация.
Кстати, насчёт темпа игры - пока согласен, сюжет подаётся неспешно и большая часть битв идёт довольно однообразно. Хотя наскучить не успевает:  то новый монстр появится, и надо к нему тактику подобрать, то какой-нибудь гранатомёт изучили, и теперь кучкование врагов вызывает прямо таки зуд в руках, то вербуем солдата из какой-нибудь фракции и разбираемся с его возможностями, то бежим зачищать логово мутантов... Глобальный таймер есть, но ощущения спешки нет (по крайней мере, на ветеране), так что игру приятно проходить неспеша.

1
Ответить

наличие подобного рода миссий не считаю плохим, зло - это что в хсом2 их почти все такими сделали :D а я такие миссиих в играх больше всего не люблю, но они добавляют челенжа и с разумным дозированием оных привносят разнообразие, потому хсом2 я проходил с отключенным лимитом на ходы :)

Ответить