Дело привычки: впечатления от беты Destiny 2

Подробно разбираем всё, что показали в бете и делаем выводы.

Дело привычки: впечатления от беты Destiny 2
2222

После первой части стрельба и вообще бой в сингле какой-то более скучный. Цветовая схема хуже первой части заметно.

А какой блевотный и дешевый дизайн у стартовых костюмов это просто офигеть.

Смотришь - тут бесплатный WarFrame уже начал идти в сторону открытых локаций с NPC и прочему. Да и выглядит/играется интересно. И зачем эта дестини 2.. Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3

4

Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3

И чтобы через полгода уже начать раскошеливаться на DLC, в которые постепенно вернут все, что вырезали из первой части, ага.

3

Поиграл в бету, та жа самая дестени что и была, просто в новых декорациях, вангую через 3 года дестени 3.

4

А откуда у вас информация, что подклассы именно урезали? В первой части изначально было тоже только 2 подкласса. Третий открывался в DLC, за выполнение особого квеста. Собственно, и 20 уровень, доступный в бете, не предел.

3

Никто и не говорит, что это предел. Но есть факт — во второй части на старте будет по два подкласса. Разумеется, в каком-нибудь DLC добавят и третий, но пока это можно считать урезанием.

3

Мне не понравилась игра. Бета хорошая, но мыльная даже на PRO. Однообразные толпы врагов. Наскучить успело быстро. Может что измениться с выходом на пк. Управление с геймпада в шутеры для меня это убийство... А с клавиатуры и мыши ещё попробую.

3

К геймпаду нужно долго привыкать, это факт((( но смотря ролики на твиче, как люди выбивают скиллы в прыжке со снайперской винтовкой в движущуюся цель, начинаешь понимать, что все возможно.

1

проиграл 2 дня в бетку на пс4, лучше бы бухал в падике или ещё чего другого делал... только время потерял(

7

Ты потратил ДВА дня своей жизни на плохую игру? Ну ты дурак. Без обид, но это факт.

5

поиграл около пары часов, все понравилось

Чувствуется, что у этой части поддержка будет намного больше и дольше

1

Логичный вывод, с учётом что Д2 выходит спустя 3 года после релиза первой, при заявленной поддержке игры в 10 лет...

2

тот же Anthen может выстрелить посильнее если Desteny хоть немного даст слабину

Спасибо за статью. В свое время сильно опоздал на первую Дестени и хз почему, но считал ее чем то вроде варфрэйма, где надо неистово задротить одно и тоже. Когда понял как я ошибался, уже на горизонте была дестени 2. Принял решение брать.

1

Я тоже какое-то время не мог заставить себя поиграть. Была какая-то патологическая неприязнь, как и с Overwatch. А потом попробовал и пропал, что в дестини, что в овере)

1

Почитал с интересом, спасибо. Первая часть мне зашла, но долго в нее не залипал. Жду бету на ПК, вторую часть буду играть именно там.

1

Жду на пк, но сомневаюсь, ведь там нет выделенных серверов, только p2p.

1

Комментарий недоступен

Во второй части матчмейкинг будет почти везде: рейды, PvP, страйки. На счёт сюжета точно не скажу, но там не должно возникнуть никаких проблем при одиночном прохождении.
На самом деле, самый крутой способ — написать в одну из LFG-групп и поискать товарищей. Я так познакомился с кучей людей, со многими до сих пор играем и общаемся.

1

А можно про классы чуть подробнее? Для незнакомых с первой частью

Конечно! Что конкретно пояснить?

Так и не нашёл времени попробовать :(
Но всё равно буду брать на ПК, так что и бету жду там.
4 человека вместо 6 в рейдах и пвп — очень странное решение.
Урезанные подклассы — что-то прям обидно. Прям так и чувствую, как потом через год их будут вводить в новом «тейкен кинге» с такой же помпой как в первой части. Тогда зачем нужно было это делать?
Со стороны пока вижу почти во всех элементах даунгрейд, ну кроме сюжетки конечно.

Паша - прав ! 🙃

А я так и не проникся постановкой сюжетной миссии в бете, было крайне скучно, и на пять секунд появляющиеся NPC дело не спасали. Финальная сцена вообще поставлена напрочь плохо, вроде бы типа драматический момент, а хочется лишь смеяться.
И как в это всё новичкам втягиваться тоже не очень понятно.
Но ладно, всё равно предзаказ сделан, всё равно надо играть и оценивать целиком, всё-таки надеюсь, что в остальном сюжет действительно подкрутили.

В первую часть не играл, но с беткой второй решил ознакомиться. Поскольку для меня эта вселенная в новинку, а первую очередь я обратил внимание вовсе не на неё, а на механику и геймплей. Хотел понять, на сколько вообще комфортно играть.

И вот на этом этапе сразу споткнулся. Казалось, что все как-то не естественно, начиная от бега персонажа заканчивая стрельбой. Я обычно на это жалуюсь в Call of Duty, но здесь я вообще не почувствовал вовлечённости.

А самое убийственное - 30 кадров в секунду. Тридцатка для шутера после батлы, колды и титанов под 60 - это какое-то адище. У меня перед глазами как бы все плыло немного в сценах где происходит движуха. Даже не комфортно как-то и вызывает усталость. Видимо это вопрос адаптации иначе я не понимаю как при таких прорисовках бегают десятки тысяч игроков на консолях.

Но я ещё попробую в августе на ПК. Там вроде обещают все по человечески сделать. Если зайдёт, то куплю там. Выходит, что разработчики делают большой эксклюзивный бонус для бояр - нормальную частоту кадров. На консолях, уверен, это тоже можно сделать, но видимо они не хотят рубить графику ради этого.

У меня основная претензия только у завязке. Уж очень натянуто. Мы таких вот "плохишей" в шесть человек раскидывали на раз-два несколько лет в первой части. А тут прям вдруг такой крах и безысходность. Не верю как-то. Все титаны бы купола поставили по башне, и закончилась вся атака, не начавшись.

Ну там прикол в том, что до того, как Трэвелера запечатали, гардианам нужно было прикрывать гражданских. Да и куполы не всегда спасают, опыт Завалы — отличный пример) Учитывая, что во второй части их можно разбить из обычного оружие.
Ну а после того, как лайт украли — там уже сложно что-то противопоставить.

Эти вексы по-моему очень нехило напоминают кибер расу из Хало 5, только выглядят попроще, конечно