Так вот, в древние времена за всё отвечал один класс: "AbstractBaseStats". В нём были расписаны три основных стата: здоровье, мана и стамина, вместе со всем, что было необходимо для взаимодействия с этими статами: события, вызывающиеся при их изменении, методами OnOverflow и OnExpire, вызывающиеся при переполнении стата или его истощения. Предполагалось, что у каждого существа и объекта (или общего скрипта какой-то группы существ и объектов) будет собственный скрипт наследующийся от этого скрипта, и они перезапишут методы OnOverflow и OnExpire под свои нужны + может добавят что-нибудь своё. Если скажем бандиту нужны только здоровье и стамина, то мана будет стоять по нулям. Вроде бы всё хорошо, но что не так? Многое.
Распространенная ошибка - писать пост и думать, что все сразу вспомнят, кто вы и о чем ваша игра. Нужно об игре хоть немного рассказать и скрины выложить
Есть предыдущие девлоги. Ссылки прикрепим, как только автор поста вернется (пардон, забыли, не подумали).
Что касается скринов: по этой части пока постить в общем то нечего, над еще артом работаем. А этот девлог посвящен чисто коду.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо! ^_^
Комментарий недоступен
Внутри стата также происходит регенерация и вызов экшенов для тех кто хочет знать что он изменился (чтобы сыграть анимацию, звук или еще что нить)
Кого назначить на регенерирование значений кроме как повесить ее на сам стат?