Несмотря на технические косяки, Слои страха стали для меня источником очень ярких и крутых эмоций в 2016 году)) Прошел раза три с друзьями, с девушкой... Очень надеюсь что не отпустят планку. Хочется поменьше сюра чем было в дополнении к оригинальной игре.
А меня вот наоборот настолько не тронули Layers of Fears, что ожидания от Observer - минимальные, за игрой слежу только из-за любимого сеттинга. Надеюсь, что разработчики не будут так сильно увлекаться психоделичностью ради психоделичности, а побольше времени уделят сюжету и персонажам.
Deus Ex: Mankind Divided показала творческое бессилие дизайнеров уровней, потому что реальная Прага выглядит более киберпанково, чем вымышленная версия - хотя, казалось бы.
Будущее с приставкой "ретро" похоже на такой safeplace для дизайнера. Не надо придумывать новый киберпанк. То же с ретро-футуризмом. Без "ретро-" надо сделать что то новое, придумать как все это взаимодействует, думать об убедительности и правдоподобии. Закрывшись присавкой "ретро-" ты лепишь как было в условном бегущем по лезвие элт мониторы, обширные клавиатуры, много лампочек и вопросы отпадают. Это же наивное ретро, ламповое, привычное.
Каноны установлены, имплантаты внедрены, лезвия наточены. К чему придумывать что-то новое в киберпанке, который все знают именно по этим отличительным чертам?
"Слои страха" очень понравились, что даже купил её в раннем доступе. Но надеюсь они не применят ту же механику к этой новой игре. Хочется чего-то более открытого и столь эгоцентричного.
Комментарий удалён модератором
Как же меня дико заинтриговал этот трейлер!
Т.е. они нахерачили игру уровня DX:HR и сказали про неё меньше чем за месяц до релиза?? Продавать тоже по $15 будут, что ли?
где ты уровень DX:HR увидел ?
Мне интересно, это будет обычный хоррор как Layers of Fear, или они будут развиваться как разработчики SOMA
Несмотря на технические косяки, Слои страха стали для меня источником очень ярких и крутых эмоций в 2016 году))
Прошел раза три с друзьями, с девушкой... Очень надеюсь что не отпустят планку.
Хочется поменьше сюра чем было в дополнении к оригинальной игре.
А меня вот наоборот настолько не тронули Layers of Fears, что ожидания от Observer - минимальные, за игрой слежу только из-за любимого сеттинга.
Надеюсь, что разработчики не будут так сильно увлекаться психоделичностью ради психоделичности, а побольше времени уделят сюжету и персонажам.
Deus Ex: Mankind Divided показала творческое бессилие дизайнеров уровней, потому что реальная Прага выглядит более киберпанково, чем вымышленная версия - хотя, казалось бы.
Двачую: покаж
Будущее с приставкой "ретро" похоже на такой safeplace для дизайнера. Не надо придумывать новый киберпанк. То же с ретро-футуризмом. Без "ретро-" надо сделать что то новое, придумать как все это взаимодействует, думать об убедительности и правдоподобии. Закрывшись присавкой "ретро-" ты лепишь как было в условном бегущем по лезвие элт мониторы, обширные клавиатуры, много лампочек и вопросы отпадают. Это же наивное ретро, ламповое, привычное.
Каноны установлены, имплантаты внедрены, лезвия наточены. К чему придумывать что-то новое в киберпанке, который все знают именно по этим отличительным чертам?
"Слои страха" очень понравились, что даже купил её в раннем доступе. Но надеюсь они не применят ту же механику к этой новой игре. Хочется чего-то более открытого и столь эгоцентричного.
В некоторых моментах, стилистически, очень напоминает SOMA. И это радует.
Хотелось бы интерактива побольше. В демо, как раз, была одна лишь ходьба, ну и немного диалогов. Визуальная часть выглядит очень хорошо.
Комментарий недоступен
Судя по описанию в стиме, действие в Кракове происходит, а не в Варшаве. И это намного лучше!
Вот мне тоже напомнило SOMA причем что геймплеем, что стилем, даже заставка 1 в 1 просто морда на ней другая. Мы имеем клона ?
Выглядит интересно.
Рутгер шикарен. А его монолог в конце еще круче.